gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Торговую эффективность при оценке эффективности рекламы можно определить через … (укажите 3 варианта ответа)результативность работы на рынке при проведении рекламы и без осуществления рекламной кампаниипоказатели пробного тестированиякорреляционную з...
Задать вопрос
schamberger.pinkie

2025-03-15 01:03:13

Торговую эффективность при оценке эффективности рекламы можно определить через … (укажите 3 варианта ответа)

  • результативность работы на рынке при проведении рекламы и без осуществления рекламной кампании
  • показатели пробного тестирования
  • корреляционную зависимость затрат на рекламу от объема продаж
  • показатели посттестирования
  • увеличение объемов продажи товара до и после проведения рекламной кампании

Другие предметыУниверситетОценка эффективности рекламыторговая эффективностьоценка эффективности рекламырезультаты рекламной кампаниипоказатели пробного тестированиякорреляция затрат на рекламуобъем продажпосттестирование рекламыувеличение объемов продаж


Born

2025-07-19 18:39:38

Торговую эффективность при оценке эффективности рекламы можно определить через следующие три варианта:

  1. Корреляционную зависимость затрат на рекламу от объема продаж: Это позволяет определить, насколько затраты на рекламу соотносятся с изменениями в объеме продаж. Если существует сильная положительная корреляция, это может свидетельствовать о высокой эффективности рекламной кампании.
  2. Показатели посттестирования: Эти показатели помогают оценить, как реклама повлияла на потребителей после ее завершения. Посттестирование может включать анализ изменений в поведении потребителей, их отношение к бренду, а также фактические изменения в продажах.
  3. Увеличение объемов продажи товара до и после проведения рекламной кампании: Сравнение объемов продаж до и после проведения рекламной кампании дает возможность оценить ее непосредственное влияние на увеличение продаж. Это один из самых прямых способов измерения торговой эффективности.

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов