gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Установите хронологическую последовательность этапов развития маркетинга:ориентация на сбыт произведенной продукцииориентация на потребителямаркетинг есть философия бизнесаиндивидуальный подход к потребителям
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Установите хронологическую последовательность этапов развития маркетинга: Тип ответа: Сортировка1 ориентация на сбыт произведенной продукции2 ориентация на потребителя3 маркетинг есть философия бизнеса4 индивидуальный подход к потребителям
price.taya

2025-07-12 04:00:49

Установите хронологическую последовательность этапов развития маркетинга:

  1. ориентация на сбыт произведенной продукции
  2. ориентация на потребителя
  3. маркетинг есть философия бизнеса
  4. индивидуальный подход к потребителям

Другие предметыУниверситетИстория и эволюция маркетингаэтапы развития маркетингаориентация на сбыториентация на потребителяфилософия бизнесаиндивидуальный подход к потребителям


Born

2025-07-12 04:00:58

Для установления хронологической последовательности этапов развития маркетинга, давайте рассмотрим каждый из предложенных пунктов и определим, какой из них был первым, а какой последним.

  1. Ориентация на сбыт произведенной продукции - Это был один из первых этапов в развитии маркетинга, когда компании фокусировались на том, чтобы продавать то, что они производят. Этот подход был характерен для индустриального общества, когда предложение превышало спрос.
  2. Ориентация на потребителя - На следующем этапе компании начали понимать важность потребностей клиентов и адаптировать свои продукты под эти нужды. Это был переход к более потребительски ориентированному подходу.
  3. Индивидуальный подход к потребителям - С развитием технологий и увеличением конкуренции компании начали внедрять индивидуализированные предложения, что позволило им выделяться на рынке и лучше удовлетворять потребности клиентов.
  4. Маркетинг есть философия бизнеса - На последнем этапе маркетинг стал рассматриваться как основополагающая философия бизнеса, которая пронизывает все аспекты компании, включая стратегическое планирование и управление. Это означает, что маркетинг стал неотъемлемой частью корпоративной культуры.

Таким образом, хронологическая последовательность этапов развития маркетинга будет следующей:

  1. Ориентация на сбыт произведенной продукции
  2. Ориентация на потребителя
  3. Индивидуальный подход к потребителям
  4. Маркетинг есть философия бизнеса

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов