Установите порядок действий защиты при претензионном способе согласно Закону Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:
- Обращение в организацию, нарушившую права потребителя, с претензией. В претензии необходимо указать, какие именно допущены нарушения прав и заявить конкретное требование. Способы вручения претензии: - направление по почте с уведомлением о вручении и описью вложений, - вручение лично в организации с проставлением на втором экземпляре претензии отметки о ее вручении и штампа организации либо подписи свидетеля, присутствовавшего при вручении, в случае уклонения представителя организации от получения
- Обращение в организацию, нарушившую права потребителя, с претензией. В претензии необходимо указать, какие именно допущены нарушения прав и заявить конкретное требование. Способы вручения претензии только по почте с уведомлением о вручении и описью вложений
- Обращение в организацию, нарушившую права потребителя, с претензией. В претензии необходимо указать, какие именно допущены нарушения прав и заявить конкретное требование. Способы вручения претензии только вручением лично в организации с проставлением на втором экземпляре претензии отметки о ее вручении и штампа организации либо подписи свидетеля, присутствовавшего при вручении, в случае уклонения представителя организации от получения
- Обращение в суд с иском в случае, когда организация согласна в добровольном порядке удовлетворить претензию. Для иска необходимо подготовить претензию, в которой необходимо указать, какие именно допущены нарушения прав и заявить конкретное требование
Другие предметы
Университет
Защита прав потребителей
финансовая грамотность
университет
защита прав потребителей
претензия
порядок действий
законодательство РФ
права потребителей
обращение в организацию
требования к претензии
способы вручения претензии
Новый