gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Установите последовательность шагов алгоритма маркетингового исследования с помощью анкетирования: Тип ответа: Сортировка1 выбрать товар, воспринимаемый рынком как новый 2 составить не менее пяти вопросов, позволяющих определить, к какой категории (...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Исследования, использующиеся для принятия решений и влияющие на развитие компании, – это … маркетинговые исследования
  • Исследования Ad hoc характеризуются тем, что … (укажите 4 варианта ответа)
  • На рынке г. Дмитрова с 2002 г. функционирует общество с ограниченной ответственностью ООО «Петров и К°» – кондитерский комбинат, выпускающий шоколадные конфеты, печенье, пряники, рулеты и вафли. В 2019 г. комбинат решил провести маркетинговое исследо...
  • Работа над маркетинговым исследованием начинается … с разработки плана исследования со сбора информации с определения проблемы и целей исследования
  • Совокупность данных о существующих и потенциальных потребителях, о покупательском поведении в прошлом, возможных покупателях в будущем, о конкурентах – это … маркетинговых данных
gutmann.kiana

2025-04-22 16:58:04

Установите последовательность шагов алгоритма маркетингового исследования с помощью анкетирования:
Тип ответа: Сортировка

  • 1 выбрать товар, воспринимаемый рынком как новый
  • 2 составить не менее пяти вопросов, позволяющих определить, к какой категории (новаторы, большинство, консерваторы) относится респондент
  • 3 провести опрос среди респондентов
  • 4 на основании ответов определить структуру выборки

Другие предметы Университет Маркетинговые исследования маркетинговое исследование анкетирование шаги алгоритма опрос респондентов структура выборки Новый

Ответить

Born

2025-04-22 16:58:23

Алгоритм маркетингового исследования с помощью анкетирования можно разделить на несколько последовательных шагов. Давайте рассмотрим их в правильном порядке:

  1. Выбрать товар, воспринимаемый рынком как новый.

    На этом этапе необходимо определить продукт или услугу, которые будут исследоваться. Это может быть новый товар, который только что вышел на рынок, или обновленная версия уже существующего продукта.

  2. Составить не менее пяти вопросов, позволяющих определить, к какой категории (новаторы, большинство, консерваторы) относится респондент.

    Вопросы должны быть четкими и направленными на выявление отношения респондента к новизне продукта. Важно, чтобы вопросы охватывали различные аспекты, такие как привычки потребления, восприятие новизны и готовность пробовать новое.

  3. Провести опрос среди респондентов.

    На этом этапе необходимо собрать данные, используя анкетирование. Опрос можно проводить как в личной беседе, так и с помощью онлайн-форм. Важно обеспечить, чтобы выборка респондентов была репрезентативной для целевой аудитории.

  4. На основании ответов определить структуру выборки.

    После сбора данных следует проанализировать ответы респондентов и классифицировать их по категориям (новаторы, большинство, консерваторы). Это поможет понять, как разные группы воспринимают новый товар и какую стратегию маркетинга следует применять.

Таким образом, последовательность шагов для проведения маркетингового исследования с помощью анкетирования выглядит следующим образом:

  1. Выбрать товар, воспринимаемый рынком как новый.
  2. Составить не менее пяти вопросов, позволяющих определить, к какой категории (новаторы, большинство, консерваторы) относится респондент.
  3. Провести опрос среди респондентов.
  4. На основании ответов определить структуру выборки.

gutmann.kiana ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 19 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее