Установите правильную последовательность этапов педагогического проектирования новых образовательных технологий:
1 определение возможностей технологии с помощью фундаментальных исследований
2 определение эффективности технологии с помощью прикладных исследований
3 разработка документации, программных и методических средств; обучение преподавателей
4 тиражирование и распространение новой технологии
Другие предметыУниверситетПедагогическое проектированиепедагогическое проектированиеобразовательные технологииэтапы проектированияэффективность технологиифундаментальные исследованияприкладные исследованияразработка документацииобучение преподавателейтиражирование технологиираспространение технологии
Для того чтобы установить правильную последовательность этапов педагогического проектирования новых образовательных технологий, необходимо рассмотреть каждый из предложенных этапов и определить их логическую связь. Давайте проанализируем их по порядку:
Таким образом, правильная последовательность этапов педагогического проектирования новых образовательных технологий будет следующей:
Следуя этой последовательности, мы можем эффективно разрабатывать и внедрять новые образовательные технологии в учебный процесс.