Установите правильную последовательность этапов педагогического проектирования новых образовательных технологий:
1 определение возможностей технологии с помощью фундаментальных исследований
2 определение эффективности технологии с помощью прикладных исследований
3 разработка документации, программных и методических средств; обучение преподавателей
4 тиражирование и распространение новой технологии
Другие предметы Университет Педагогическое проектирование педагогическое проектирование образовательные технологии этапы проектирования эффективность технологии фундаментальные исследования прикладные исследования разработка документации обучение преподавателей тиражирование технологии распространение технологии
Для того чтобы установить правильную последовательность этапов педагогического проектирования новых образовательных технологий, необходимо рассмотреть каждый из предложенных этапов и определить их логическую связь. Давайте проанализируем их по порядку:
Таким образом, правильная последовательность этапов педагогического проектирования новых образовательных технологий будет следующей:
Следуя этой последовательности, мы можем эффективно разрабатывать и внедрять новые образовательные технологии в учебный процесс.