Установите соответствие между доминантными профессионально значимыми качествами личности педагога и их характеристиками:
A. Уравновешенность
B. Целеустремленность
C. Желание работать со школьниками
D. способность контролировать свои поступки в любых педагогических ситуациях
E. умение направлять и использовать все качества своей личности на достижение поставленных педагогических задач
F. получение духовного удовлетворения от общения с детьми в ходе учебно-воспитательного процесса
Другие предметыУниверситетПрофессиональные качества педагогапедагогические качествауравновешенностьцелеустремленностьработа со школьникамиконтроль поступковдостижения педагогических задачудовлетворение от общения с детьми
Для установления соответствия между доминантными профессионально значимыми качествами личности педагога и их характеристиками, давайте рассмотрим каждое качество и его описание. Мы можем сопоставить каждое из качеств с подходящей характеристикой.
Уравновешенность подразумевает способность педагога сохранять спокойствие и контроль над своими эмоциями, что позволяет ему адекватно реагировать в различных ситуациях.
Целеустремленность означает, что педагог способен сосредоточиться на достижении своих целей и использовать свои способности для решения задач, связанных с обучением и воспитанием.
Это качество связано с любовью к детям и стремлением взаимодействовать с ними, что приносит педагогу радость и удовлетворение.
Таким образом, соответствия выглядят следующим образом: