gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Установите соответствие между этапами появления лояльности у клиента и их характеристиками: A. Первый контакт B. Первая покупка C. Повторные контакты D. Лояльность E. потенциальный клиент еще мало знает про компанию, товары и услуги, ему неизв...
Задать вопрос
mcummings

2025-08-16 01:38:53

Установите соответствие между этапами появления лояльности у клиента и их характеристиками:

A. Первый контакт
B. Первая покупка
C. Повторные контакты
D. Лояльность

E. потенциальный клиент еще мало знает про компанию, товары и услуги, ему неизвестны цены; ему кто-то посоветовал компанию, либо его привели реклама или поисковая выдача
F. потребитель совершил первую покупку, оценивает ее, удобство сайта, условия доставки (если покупал онлайн)
G. клиент совершает визит за покупкой снова, поскольку ему понравились продукт, отношение персонала, услуги компании
H. у клиента возникает эмоциональная связь с брендом, он не только готов к повторным покупкам, но и охотно принимает участие в маркетинговых опросах и в другого рода активностях

Другие предметы Университет Этапы формирования клиентской лояльности клиентоориентированность этапы лояльности клиента первый контакт первая покупка повторные контакты эмоциональная связь с брендом характеристики лояльности маркетинговые опросы удобство сайта условия доставки Новый

Ответить

Born

2025-08-16 01:39:15

Чтобы установить соответствие между этапами появления лояльности у клиента и их характеристиками, давайте внимательно проанализируем каждый из этапов и сопоставим их с описаниями.

  1. A. Первый контакт

    Это этап, когда потенциальный клиент впервые сталкивается с компанией. Соответствующая характеристика: E. потенциальный клиент еще мало знает про компанию, товары и услуги, ему неизвестны цены; ему кто-то посоветовал компанию, либо его привели реклама или поисковая выдача.

  2. B. Первая покупка

    На этом этапе потребитель совершает свою первую покупку и начинает оценивать свой опыт. Соответствующая характеристика: F. потребитель совершил первую покупку, оценивает ее, удобство сайта, условия доставки (если покупал онлайн).

  3. C. Повторные контакты

    Здесь клиент возвращается за покупкой, основываясь на своем предыдущем опыте. Соответствующая характеристика: G. клиент совершает визит за покупкой снова, поскольку ему понравились продукт, отношение персонала, услуги компании.

  4. D. Лояльность

    На этом этапе у клиента формируется прочная связь с брендом. Соответствующая характеристика: H. у клиента возникает эмоциональная связь с брендом, он не только готов к повторным покупкам, но и охотно принимает участие в маркетинговых опросах и в другого рода активностях.

Таким образом, соответствие между этапами и их характеристиками выглядит следующим образом:

  • A - E
  • B - F
  • C - G
  • D - H

mcummings ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 35 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов