Установите соответствие между этапами появления лояльности у клиента и их характеристиками:
A. Первый контакт
B. Первая покупка
C. Повторные контакты
D. Лояльность
E. потенциальный клиент еще мало знает про компанию, товары и услуги, ему неизвестны цены; ему кто-то посоветовал компанию, либо его привели реклама или поисковая выдача
F. потребитель совершил первую покупку, оценивает ее, удобство сайта, условия доставки (если покупал онлайн)
G. клиент совершает визит за покупкой снова, поскольку ему понравились продукт, отношение персонала, услуги компании
H. у клиента возникает эмоциональная связь с брендом, он не только готов к повторным покупкам, но и охотно принимает участие в маркетинговых опросах и в другого рода активностях
Другие предметы Университет Этапы формирования клиентской лояльности клиентоориентированность этапы лояльности клиента первый контакт первая покупка повторные контакты эмоциональная связь с брендом характеристики лояльности маркетинговые опросы удобство сайта условия доставки Новый
Чтобы установить соответствие между этапами появления лояльности у клиента и их характеристиками, давайте внимательно проанализируем каждый из этапов и сопоставим их с описаниями.
Это этап, когда потенциальный клиент впервые сталкивается с компанией. Соответствующая характеристика: E. потенциальный клиент еще мало знает про компанию, товары и услуги, ему неизвестны цены; ему кто-то посоветовал компанию, либо его привели реклама или поисковая выдача.
На этом этапе потребитель совершает свою первую покупку и начинает оценивать свой опыт. Соответствующая характеристика: F. потребитель совершил первую покупку, оценивает ее, удобство сайта, условия доставки (если покупал онлайн).
Здесь клиент возвращается за покупкой, основываясь на своем предыдущем опыте. Соответствующая характеристика: G. клиент совершает визит за покупкой снова, поскольку ему понравились продукт, отношение персонала, услуги компании.
На этом этапе у клиента формируется прочная связь с брендом. Соответствующая характеристика: H. у клиента возникает эмоциональная связь с брендом, он не только готов к повторным покупкам, но и охотно принимает участие в маркетинговых опросах и в другого рода активностях.
Таким образом, соответствие между этапами и их характеристиками выглядит следующим образом: