Установите соответствие между характеристиками качества услуг и их описанием:
A. Надежность
В. Окружение
С. Психологические показатели
D. Коммуникабельность
Е. Доступность
F. сочетание исполнительности и доверия к результату выполнения работ
G. все то, что было вокруг при покупке услуги
Н. контакт с представителем компании, его дружелюбие, отзывчивость, вежливость
I. умение найти общий язык с покупателем
J.простота выхода на контакт с компанией
Другие предметы Университет Качество услуг цифровая экономика качество услуг характеристики качества университет надежность услуг окружение услуг психологические показатели коммуникабельность доступность услуг исполнительность и доверие контакт с компанией дружелюбие и отзывчивость умение общаться с клиентом простота выхода на контакт Новый
Давайте установим соответствие между характеристиками качества услуг и их описанием. Мы будем анализировать каждую характеристику и подбирать к ней наилучшее описание из предложенных вариантов.
Надежность подразумевает, что услуга будет предоставлена качественно и в срок, на что можно положиться.
Окружение включает в себя атмосферу, обстановку и условия, при которых осуществляется покупка услуги.
Психологические показатели относятся к эмоциональному восприятию услуги, которое зависит от взаимодействия с персоналом.
Коммуникабельность означает способность представителя компании установить контакт и понять потребности клиента.
Доступность услуги подразумевает, что клиент может легко связаться с компанией для получения информации или заказа услуги.
Таким образом, все характеристики и их описания установлены в соответствии.