Установите соответствие между общепринятыми нормами сервиса и их характеристиками их действий:
A. Установите соответствие между общепринятыми нормами сервиса и их характеристиками их действий:
B. Информационная отдача сервиса
C. Разумная ценовая политика в сфере сервиса
D. Обязательность предложения
E. технический уровень оборудования и технология сервиса должен быть адекватен производственному
F. служба сервиса передает информацию об эксплуатации товаров, оценках и мнениях клиентов, поведении и приемах сервиса конкурентов и т.д.
G. сервис должен быть не столько источником дополнительной прибыли, сколько стимулом для приобретения товаров фирмы и инструментом укрепления доверия покупателей
H. производственные компании должны обеспечивать их соответствующими сопутствующими услугами и сервисом
Другие предметы Университет Нормы сервиса клиентоориентированность нормы сервиса характеристики сервиса информационная отдача ценовая политика обязательность предложения технический уровень технологии сервиса эксплуатация товаров оценки клиентов поведение конкурентов стимул для покупки сопутствующие услуги доверие покупателей Новый
Давайте рассмотрим, как установить соответствие между общепринятыми нормами сервиса и их характеристиками действий. Мы будем сопоставлять каждую норму с её описанием. Вот шаги, которые помогут вам в этом процессе:
Таким образом, мы установили соответствие между нормами сервиса и их характеристиками. Если у вас есть дополнительные вопросы или вам нужно что-то уточнить, не стесняйтесь спрашивать!