Установите соответствие между организационными формами каналов распределения и их характеристикой:
Другие предметыУниверситетКаналы распределенияканалы распределениятрадиционное распределениевертикальная системагоризонтальная системанезависимые производителиинтегрированные системыоптовые торговцырозничные торговцыхарактеристики каналовмаркетинговые стратегии
Давайте установим соответствие между организационными формами каналов распределения и их характеристиками. Мы рассмотрим три типа каналов распределения: традиционное маркетинговое распределение, вертикальная маркетинговая система распределения и горизонтальное маркетинговое распределение.
Канал распределения состоит из независимых друг от друга производителей и посредников. Это означает, что каждый участник канала действует самостоятельно и не имеет обязательств перед другими участниками.
Производитель и посредники работают как одна система. В этой модели все участники канала (производители, оптовики и розничные торговцы) действуют скоординированно для достижения общих целей.
Частично интегрированные системы, которые объединяют для сотрудничества оптовых и розничных торговцев. Это означает, что разные компании, работающие на одном уровне, объединяются для достижения общей цели, например, совместного маркетинга или улучшения условий закупок.
Таким образом, соответствие будет следующим: