Установите соответствие между организационными формами каналов распределения и их характеристикой:
Другие предметы Университет Каналы распределения каналы распределения традиционное распределение вертикальная система горизонтальная система независимые производители интегрированные системы оптовые торговцы розничные торговцы характеристики каналов маркетинговые стратегии
Давайте установим соответствие между организационными формами каналов распределения и их характеристиками. Мы рассмотрим три типа каналов распределения: традиционное маркетинговое распределение, вертикальная маркетинговая система распределения и горизонтальное маркетинговое распределение.
Канал распределения состоит из независимых друг от друга производителей и посредников. Это означает, что каждый участник канала действует самостоятельно и не имеет обязательств перед другими участниками.
Производитель и посредники работают как одна система. В этой модели все участники канала (производители, оптовики и розничные торговцы) действуют скоординированно для достижения общих целей.
Частично интегрированные системы, которые объединяют для сотрудничества оптовых и розничных торговцев. Это означает, что разные компании, работающие на одном уровне, объединяются для достижения общей цели, например, совместного маркетинга или улучшения условий закупок.
Таким образом, соответствие будет следующим: