Установите соответствие между периферийными негативными качествами личности педагога и их характеристикой:
A. Высокомерие
B. Мстительность
C. Пристрастность
D. Неуравновешенность
E. педагогически нецелесообразное подчеркивание своего превосходства над учеником
F. свойство личности, проявляющееся в стремлении сводить личные счеты с учеником
G. выделение из среды учащихся «любимчиков» и «постылых», публичное выражение симпатий и антипатий по отношению к воспитанию
H. неумение контролировать свое временное психическое состояние, настроение
Другие предметы Университет Психология личности педагога периферийные негативные качества личности педагога высокомерие мстительность пристрастность неуравновешенность педагогические качества характеристики педагога негативные качества личности влияние на учеников педагогика общая педагогика
Чтобы установить соответствие между периферийными негативными качествами личности педагога и их характеристиками, давайте внимательно рассмотрим каждое качество и его описание.
Таким образом, мы получили следующие соответствия:
Эти качества могут негативно сказаться на учебном процессе и взаимодействии педагога с учениками, поэтому важно их осознавать и стремиться к их преодолению.