Установите соответствие между периферийными негативными качествами личности педагога и их характеристикой:
A. Высокомерие
B. Мстительность
C. Пристрастность
D. Неуравновешенность
E. педагогически нецелесообразное подчеркивание своего превосходства над учеником
F. свойство личности, проявляющееся в стремлении сводить личные счеты с учеником
G. выделение из среды учащихся «любимчиков» и «постылых», публичное выражение симпатий и антипатий по отношению к воспитанию
H. неумение контролировать свое временное психическое состояние, настроение
Другие предметыУниверситетПсихология личности педагогапериферийные негативные качества личности педагогавысокомериемстительностьпристрастностьнеуравновешенностьпедагогические качествахарактеристики педагоганегативные качества личностивлияние на учениковпедагогикаобщая педагогика
Чтобы установить соответствие между периферийными негативными качествами личности педагога и их характеристиками, давайте внимательно рассмотрим каждое качество и его описание.
Таким образом, мы получили следующие соответствия:
Эти качества могут негативно сказаться на учебном процессе и взаимодействии педагога с учениками, поэтому важно их осознавать и стремиться к их преодолению.