gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Установите соответствие между показателями оценки потребительской лояльности и методикой их расчета: A. Коэффициент повторной или постоянной покупки (Repeat purchasing rate) B. Коэффициент удержания клиентов (Customer Retention Rate). C. Пожизненн...
Задать вопрос
rene67

2025-08-26 19:40:15

Установите соответствие между показателями оценки потребительской лояльности и методикой их расчета:
A. Коэффициент повторной или постоянной покупки (Repeat purchasing rate)
B. Коэффициент удержания клиентов (Customer Retention Rate).
C. Пожизненная ценность клиента (Customer Lifetime Value)
D. показатель рассчитывается как отношение количества клиентов, которые не один раз приобретали услуги, к общему числу клиентов компании
E. показатель рассчитывается как отношение разницы клиентов на конец периода и новых клиентов за период к количеству клиентов на начало периода
F. показатель рассчитывается как произведение среднего чека, количества повторных продаж и среднего времени удержания

Другие предметы Университет Оценка потребительской лояльности клиентоориентированность потребительская лояльность коэффициент удержания клиентов пожизненная ценность клиента повторная покупка методы расчета лояльности оценка клиентского опыта показатели лояльности удержание клиентов клиентская база Новый

Ответить

Born

2025-08-26 19:40:25

Давайте разберем каждый из показателей оценки потребительской лояльности и соответствующие методики их расчета. Это поможет вам лучше понять, как они взаимосвязаны.

  • A. Коэффициент повторной или постоянной покупки (Repeat purchasing rate)
    • Этот коэффициент показывает, какая доля клиентов совершила повторную покупку. Он рассчитывается как отношение количества клиентов, которые сделали более одной покупки, к общему числу клиентов компании.
  • B. Коэффициент удержания клиентов (Customer Retention Rate)
    • Этот коэффициент показывает, сколько клиентов осталось с компанией за определенный период. Рассчитывается как отношение разницы между количеством клиентов на конец периода и новыми клиентами за период к количеству клиентов на начало периода.
  • C. Пожизненная ценность клиента (Customer Lifetime Value)
    • Этот показатель отражает общую прибыль, которую компания ожидает получить от клиента за все время его взаимодействия с ней. Он рассчитывается как произведение среднего чека, количества повторных продаж и среднего времени удержания клиента.

Теперь давайте установим соответствие:

  1. A - D: Коэффициент повторной или постоянной покупки рассчитывается как отношение количества клиентов, которые не один раз приобретали услуги, к общему числу клиентов компании.
  2. B - E: Коэффициент удержания клиентов рассчитывается как отношение разницы клиентов на конец периода и новых клиентов за период к количеству клиентов на начало периода.
  3. C - F: Пожизненная ценность клиента рассчитывается как произведение среднего чека, количества повторных продаж и среднего времени удержания.

Таким образом, у нас получается следующее соответствие:

  • A - D
  • B - E
  • C - F

Надеюсь, это объяснение помогло вам лучше понять, как эти показатели связаны между собой и как их рассчитывать!


rene67 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 21 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов