gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Установите соответствие между типами недовольных клиентов и их описанием A. «Кроткая овечка» B. «Агрессивный покупатель» C. «Хронический жалобщик» D. «Крупная рыба» E. «Вымогатель» F. клиенты этого типа жалуются друзьям и знакомым, но очень р...
Задать вопрос
luis.runolfsdottir

2025-08-15 23:44:01

Установите соответствие между типами недовольных клиентов и их описанием

A. «Кроткая овечка»
B. «Агрессивный покупатель»
C. «Хронический жалобщик»
D. «Крупная рыба»
E. «Вымогатель»

F. клиенты этого типа жалуются друзьям и знакомым, но очень редко обращаются в компанию; если они пишут гневный пост в соцсеть, значит, их «довели»
G. клиент этого типа любит держать все под контролем, отличается практичностью и решительностью, жалобы пишет охотно и не скупится на слова и огласку
H. клиенты этого типа всегда найдут недостатки и недочеты в товаре или услуге, ведь жалобы – это их жизненная миссия
I. клиенты этого типа привыкли к самому лучшему и готовы за это платить; если они жалуются, на это есть причина
J. клиентам этого типа важно не удовлетворение их жалобы, а получение бонуса от компании в качестве извинения

Другие предметы Университет Типы недовольных клиентов клиентоориентированность типы недовольных клиентов описание клиентов агрессивный покупатель хронический жалобщик кроткая овечка крупная рыба вымогатель недовольные клиенты управление жалобами Новый

Ответить

Born

2025-08-15 23:44:21

Давайте разберем типы недовольных клиентов и сопоставим их с описаниями. Это поможет нам лучше понять, как работать с различными категориями клиентов и как эффективно реагировать на их жалобы.

  1. A. «Кроткая овечка» - F. клиенты этого типа жалуются друзьям и знакомым, но очень редко обращаются в компанию; если они пишут гневный пост в соцсеть, значит, их «довели».
  2. B. «Агрессивный покупатель» - G. клиент этого типа любит держать все под контролем, отличается практичностью и решительностью, жалобы пишет охотно и не скупится на слова и огласку.
  3. C. «Хронический жалобщик» - H. клиенты этого типа всегда найдут недостатки и недочеты в товаре или услуге, ведь жалобы – это их жизненная миссия.
  4. D. «Крупная рыба» - I. клиенты этого типа привыкли к самому лучшему и готовы за это платить; если они жалуются, на это есть причина.
  5. E. «Вымогатель» - J. клиентам этого типа важно не удовлетворение их жалобы, а получение бонуса от компании в качестве извинения.

Теперь, когда мы сопоставили типы клиентов с их описаниями, давайте кратко обсудим, как работать с каждым из этих типов:

  • Кроткая овечка: важно создать комфортные условия для общения и постараться выяснить их недовольство, чтобы предотвратить дальнейшие негативные отзывы.
  • Агрессивный покупатель: следует быть внимательным, слушать их и предлагать решения, чтобы снизить уровень напряженности.
  • Хронический жалобщик: стоит учитывать их мнение и стараться улучшать качество услуги или товара, чтобы минимизировать количество жалоб.
  • Крупная рыба: необходимо уделять им особое внимание и предоставлять высокий уровень сервиса, чтобы сохранить их лояльность.
  • Вымогатель: важно четко установить границы и не давать возможность манипулировать компанией, но при этом предлагать разумные компенсации, если это уместно.

Таким образом, понимание типов недовольных клиентов и их поведения поможет вам более эффективно управлять жалобами и улучшать клиентский опыт.


luis.runolfsdottir ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 16 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов