Установите соответствие между видами лояльности и их характеристикой
A. Отсутствующая (нулевая) лояльность
B. Отрицательная лояльность
C. Ложная лояльность
D. Латентная лояльность
E. промежуточное состояние между лояльными и нелояльными клиентами; возникает, как правило, у новых клиентов, которые стали ими случайно
F. возникает в результате того, что потребитель столкнулся с негативными проявлениями компании, остался недоволен качеством приобретенного товара или оказанной услуги
G. потребитель часто возвращается в компанию, чтобы вновь купить товар или заказать услугу, однако это еще не говорит о его приверженности бренду, т.к. он может покупать товары, пользоваться услугами нескольких компаний
H. потребитель эмоционально привязан к компании, однако редко покупает. Возможные причины: не устраивают варианты доставки; высокая цена; изменился состав продукта и др.
Другие предметы Университет Виды лояльности клиентов клиентоориентированность виды лояльности характеристики лояльности нулевая лояльность отрицательная лояльность ложная лояльность латентная лояльность эмоциональная привязанность клиента приверженность бренду новые клиенты негативные проявления компании качество товара услуги компании промежуточное состояние лояльности Новый
Для того чтобы установить соответствие между видами лояльности и их характеристиками, давайте внимательно рассмотрим каждую из характеристик и сопоставим их с правильными видами лояльности.
Теперь мы можем подвести итог:
Таким образом, мы установили соответствия между видами лояльности и их характеристиками, что поможет лучше понять поведение клиентов и их отношение к брендам.