Установление цен на более низком уровне, чем, по мнению большинства покупателей, заслуживает товар с данной экономической ценностью, и получение большой массы прибыли за счет увеличения объема продаж и расширения доли рынка – это стратегия …
Другие предметыУниверситетСтратегии ценообразованияконкуренция в университетестратегия ценовой конкуренцииустановление цен на образованиерынок высшего образованияувеличение доли рынка университета
Установление цен на более низком уровне, чем, по мнению большинства покупателей, заслуживает товар с данной экономической ценностью, и получение большой массы прибыли за счет увеличения объема продаж и расширения доли рынка – это стратегия проникновения.
Давайте разберем, почему это так:
Таким образом, стратегия проникновения позволяет компании не только увеличить объем продаж, но и создать устойчивую клиентскую базу, что в будущем может привести к повышению цен и получению прибыли.