В беседе с ребенком выявляется:
Другие предметыУниверситетФонетика и фонология речифонематические процессымоторные функцииартикуляционный аппаратпонимание речивоспроизведение речидефектология в университетедиагностика речевых нарушенийразвитие речи у детейкоррекция речевых нарушенийобучение дефектологиипсихология речипедагогика дефектологии
В процессе диагностики речевого развития ребенка важно учитывать несколько ключевых аспектов, которые вы упомянули: состояние фонематических процессов, моторные функции артикуляционного аппарата, а также способность к пониманию и воспроизведению речи. Давайте рассмотрим каждый из этих пунктов подробнее.
После проведения диагностики важно проанализировать полученные данные и разработать индивидуальную программу коррекционной работы, которая будет направлена на развитие всех этих навыков. Это может включать в себя занятия по фонематическому восприятию, артикуляционной гимнастике и упражнениям на развитие речи.