В этот период резко возрастает способность ребенка к подражанию речи взрослых, интенсивно развивается понимание речи, активная речь -
Другие предметы Университет Развитие речи в дошкольном возрасте дошкольная педагогика развитие речи подражание речи первый год жизни второй год жизни третий год жизни четвертый год жизни понимание речи активная речь возрастные особенности Новый
Вопрос о развитии речи у детей очень важен, и мы можем рассмотреть, как она формируется на разных этапах раннего детства. Давайте подробнее остановимся на каждом из этих периодов и выясним, когда именно происходит резкое увеличение способности к подражанию речи взрослых и активному пониманию речи.
На этом этапе дети начинают осваивать звуки и интонации. Они могут издавать простые звуки и лепет, но подражание речи взрослых еще не активно. Ребенок в основном воспринимает речь на слух.
В этом возрасте начинается активное подражание. Дети начинают повторять отдельные слова и фразы, которые они слышат от взрослых. У них улучшается понимание речи, и они могут выполнять простые просьбы.
На третьем году жизни происходит значительное развитие активной речи. Дети начинают строить простые предложения и активно используют новые слова. Подражание становится более осознанным, и они начинают использовать речь для общения.
На этом этапе дети уже могут вести более сложные диалоги и активно участвовать в общении. Подражание речи взрослых становится менее заметным, так как у детей формируется собственный стиль общения. Они могут использовать более сложные конструкции и выражать свои мысли более четко.
Таким образом, резкое увеличение способности к подражанию речи взрослых и активному пониманию речи происходит в основном на втором и третьем годах жизни. Это важные этапы, когда закладываются основы речевого общения и взаимодействия с окружающим миром.