В гостинице «Император» снижается количество постояльцев и ежедневная выручка. В номерах гостиницы отсутствует доступ к Интернету, менеджеры гостиницы не ориентируются на индивидуальные запросы постояльцев, a перечень предоставляемых услуг в гостинице не соответствует современным требованиям. Перед директором предприятия стоит задача выбора типа организационной культуры с учетом вида экономической деятельности и необходимости обращения особого внимания на четкое распределение функций…
Будет ли повышена эффективность работы предприятия за счет совершенствования имиджа гостиницы..
Другие предметы Университет Организационная культура в гостиничном бизнесе организационная культура университет имидж гостиницы эффективность работы управление гостиницей запросы постояльцев услуги гостиницы доступ к интернету распределение функций типы организационной культуры
Для ответа на вопрос о том, будет ли повышена эффективность работы гостиницы «Император» за счет совершенствования имиджа, необходимо рассмотреть несколько ключевых аспектов, связанных с организационной культурой и современными требованиями к гостиничному бизнесу.
Шаги анализа:В итоге, если гостиница «Император» примет во внимание вышеперечисленные шаги и внедрит необходимые изменения, то это, скорее всего, приведет к повышению эффективности работы предприятия. Улучшение имиджа гостиницы может привлечь новых клиентов и вернуть старых, что в свою очередь повысит выручку и общую конкурентоспособность на рынке.