В игре дошкольников совершаются действия,
Другие предметы Университет Игровая деятельность дошкольников основы игр виды игр дошкольные игры социальное содержание внутреннее содержание цели игр значимость игр психология игр развитие детей образовательные игры Новый
Вопрос касается понимания целей, которые преследуют дошкольники в процессе игры. Давайте разберем каждую из предложенных формулировок.
Это означает, что дети в игре стремятся к достижению целей, которые важны в контексте общения и взаимодействия с другими. Например, играя в "магазин", ребенок учится взаимодействовать с другими детьми, развивает навыки общения и сотрудничества. Эти цели могут быть не всегда осознанными, но они способствуют социализации.
Здесь речь идет о том, что дети могут действовать инстинктивно или интуитивно, не осознавая, какие внутренние цели они преследуют. Например, ребенок может строить песочницу, не задумываясь о том, что это развивает его креативность и мелкую моторику. Эти внутренние цели могут быть важны для развития, но не всегда осознаются ребенком.
В данном случае дети могут понимать и осознавать, что они развивают свои навыки, эмоции или личные качества. Например, играя в ролевую игру, ребенок осознает, что он учится принимать решения, развивает воображение и эмоциональный интеллект. Эти цели важны для его внутреннего роста и развития.
Таким образом, каждая из этих формулировок подчеркивает различные аспекты целей, которые могут быть актуальны для дошкольников в процессе игры. Важно понимать, что игра — это не только развлечение, но и важный процесс обучения и социализации.