В приведенном ниже тексте на место пропуска (2) нужно добавить слово ... Tom Smith was a writer. He 1)… (to write) detective stories for magazines. One evening he 2)… (to be not able) to invent an end for a story. He 3)… (to sit) with his typewriter in front of him, but he 4) … (to have ) no ideas. Then he 5)… (to go) to the cinema. When he 6)… (to leave), a burglar 7)… (to break) into his flat and 8)… (to read) his story. The visitor 9)… (to leave) Tom a note: “I have read your story and I 10)… (not to think) much of it. I 11)… (not to go) to steal anything tonight, but I will return, when you become a successful writer.” Tom 12)… (to study) the burglar’s suggestions and 13)… (to write) the rest of the story. He 14)… (to be) still not a successful writer, and he 15)… (wait) for his burglar to return. Before he 16)… (go out) in the evening, he always 17)… (to leave) a half-finished story near his typewriter.
Другие предметы Университет Грамматика иностранный язык университет обучение студенты курсы преподавание языковые навыки иностранные языки диплом высшее образование учебный процесс лексика грамматика разговорный язык культурные аспекты Новый
Чтобы правильно заполнить пропуск в предложении, давайте внимательно рассмотрим контекст и структуру предложений. В данном случае, нам нужно вставить слово в прошедшем времени, так как вся история описана в прошедшем времени.
Исходя из контекста, мы видим, что в предложении 2 речь идет о том, что Том не мог придумать конец для своей истории. Для этого мы можем использовать конструкцию, которая передает отрицательное состояние в прошедшем времени. В английском языке для этого используется форма "was not able to" или сокращенная форма "wasn't able to".
Теперь давайте посмотрим на шаги, которые помогут нам понять, как правильно вставить слово:
Итак, правильный ответ для пропуска 2: "wasn't able".