В приведенном ниже тексте на место пропуска (9) нужно добавить слово ... The teacher 1) … (to come) into the classroom unusually early and one of the boys who 2) … (to smoke) a cigarette, 3)… (to have) no time to put it out. So he 4) … (to throw) it in...
В приведенном ниже тексте на место пропуска (9) нужно добавить слово ... The teacher 1) … (to come) into the classroom unusually early and one of the boys who 2) … (to smoke) a cigarette, 3)… (to have) no time to put it out. So he 4) … (to throw) it into the desk. A little later the teacher 5) … (to notice) the smoke 6) … (to rise) from the desk. “You 7) … (to smoke) when I 8) … (to come in)?” he 9) … (to ask).
Чтобы правильно заполнить пропуск (9) в предложении, давайте проанализируем контекст и время, в котором происходит действие.
1. **Определение времени**: В предложении описывается событие, которое произошло в прошлом, когда учитель вошел в класс. Слова "the teacher" и "the boys" указывают на то, что действие происходит в прошедшем времени.
2. **Сопоставление с другими частями предложения**: В предложении также присутствует "You … (to smoke) when I … (to come in)?" - это вопрос, который учитель задает ученику. Здесь мы видим, что действие "to come in" также относится к прошедшему времени, так как учитель уже вошел в класс.
3. **Выбор правильной формы глагола**: Варианты для пропуска (9) - "was asking", "asks", "asked".
- "was asking" - это форма прошедшего времени в продолженном виде, что указывает на то, что действие происходило в течение некоторого времени в прошлом.
- "asks" - это форма настоящего времени, что не подходит, так как действие уже произошло.
- "asked" - это простая прошедшая форма, которая также подходит, так как учитель задает вопрос в прошлом.
4. **Выбор между "was asking" и "asked"**: Мы должны выбрать между "was asking" и "asked". Поскольку вопрос был задан как завершенное действие, правильнее будет использовать "asked".
Таким образом, правильный ответ для пропуска (9) - "asked".
Теперь весь текст будет выглядеть следующим образом:
The teacher 1) came into the classroom unusually early and one of the boys who 2) was smoking a cigarette, 3) had no time to put it out. So he 4) threw it into the desk. A little later the teacher 5) noticed the smoke 6) rising from the desk. “You 7) were smoking when I 8) came in?” he 9) asked.