В психологическом отношении развивающее образование должно обеспечивать формирование и у ученика, и у педагога способности быть ... своего развития, как компонента системы «ученик (и)– учитель».
Другие предметы Университет Развивающее образование проектирование образовательной среды комфортная образовательная среда безопасность в образовании развивающее образование психология обучения педагогическая среда способности ученика взаимодействие ученик учитель формирование навыков образовательные технологии Новый
В психологическом отношении развивающее образование должно обеспечивать формирование у ученика и педагога способности быть активными участниками своего развития, как компонента системы «ученик – учитель». Это означает, что как учащиеся, так и преподаватели должны осознавать свою роль и ответственность в образовательном процессе. Рассмотрим подробнее, какие шаги могут помочь в этом процессе:
Таким образом, формирование способности быть активными участниками своего развития требует комплексного подхода, который включает в себя создание поддерживающей среды, развитие навыков самостоятельности и критического мышления, а также постоянный диалог между учениками и учителями.