В стандарте... в качестве цели управления коммуникациями указывается обеспечение удовлетворения коммуникационных потребностей участников проекта и решения коммуникационных проблем
РМВОК (6-е издание)
ГОСТР ИСО 21500-2014
Р2М
НТК
Другие предметы Университет Управление коммуникациями в проекте управление проектами коммуникации в проекте ГОСТ ИСО 21500 РМВОК цели управления коммуникациями удовлетворение потребностей участников управление коммуникационными проблемами
В стандарте, который вы упоминаете, действительно рассматривается управление коммуникациями как важная часть управления проектами. Давайте разберем, что это значит и какие шаги обычно предпринимаются для достижения этой цели.
Цель управления коммуникациями:
Основная цель управления коммуникациями в проекте заключается в обеспечении удовлетворения коммуникационных потребностей всех участников проекта и эффективном решении возникающих коммуникационных проблем. Это необходимо для того, чтобы все заинтересованные стороны были в курсе происходящего и могли принимать обоснованные решения.
Шаги для достижения этой цели:
Таким образом, управление коммуникациями в проекте является ключевым процессом, который помогает поддерживать всех участников в курсе и способствует успешной реализации проекта.