gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Воспитание темпа и ритма речи реализуется:во втором звене логоритмического воздействияв первом звене логоритмического воздействия
Задать вопрос
jmcclure

2025-05-17 09:31:58

Воспитание темпа и ритма речи реализуется:

  • во втором звене логоритмического воздействия
  • в первом звене логоритмического воздействия

Другие предметы Университет Логоритмика в дефектологии дефектология университет воспитание речи логоритмическое воздействие темп речи ритм речи звено логоритмического воздействия Новый

Ответить

Born

2025-05-17 09:32:04

Воспитание темпа и ритма речи является важным аспектом в логоритмической работе с детьми. Для того чтобы понять, как это реализуется, рассмотрим два звена логоритмического воздействия: первое и второе.

Первое звено логоритмического воздействия:

  • На этом этапе акцент делается на развитие общей моторики и координации движений.
  • Здесь используются простые ритмические упражнения, которые могут включать в себя хлопки, шаги и другие движения под музыку.
  • Цель – создать у детей ощущение ритма, что в дальнейшем поможет им в формировании правильного темпа речи.

Второе звено логоритмического воздействия:

  • На этом этапе работа идет уже более целенаправленно с речевыми навыками.
  • Здесь используются речевые упражнения, которые включают в себя произнесение слогов, слов и фраз в заданном ритме.
  • Важно, чтобы дети не только слышали ритм, но и могли его воспроизводить, что способствует улучшению их речевых навыков.

Таким образом, воспитание темпа и ритма речи реализуется как в первом, так и во втором звене логоритмического воздействия, однако на каждом этапе акцент делается на разные аспекты развития ребенка.


jmcclure ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 20 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов