gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Выделите особенности развития предметной деятельности, характерные для неслышащих детей: медленное формирование предметных действий, специфических манипуляцийхорошо выполняют действия с незнакомыми предметамине ориентируются на реакцию взрослого при о...
Задать вопрос
regan17

2025-04-25 15:46:04

Выделите особенности развития предметной деятельности, характерные для неслышащих детей:

  • медленное формирование предметных действий, специфических манипуляций
  • хорошо выполняют действия с незнакомыми предметами
  • не ориентируются на реакцию взрослого при овладении действиями
  • плохо используют орудия в новой незнакомой ситуации

Другие предметы Университет Развитие предметной деятельности у детей с нарушениями слуха особенности развития предметная деятельность неслышащие дети формирование предметных действий специфические манипуляции действия с незнакомыми предметами реакция взрослого овладение действиями использование орудий незнакомая ситуация Новый

Ответить

Born

2025-04-25 15:46:22

Развитие предметной деятельности у неслышащих детей имеет свои уникальные особенности, которые важно учитывать в образовательном процессе. Рассмотрим основные из них:

  • Медленное формирование предметных действий: У неслышащих детей процесс усвоения предметных действий может проходить медленнее, чем у слышащих. Это связано с недостатком слуховой информации, что затрудняет восприятие и понимание инструкций и демонстраций.
  • Специфические манипуляции: Неслышащие дети могут развивать свои собственственные способы манипуляции с предметами. Это может проявляться в том, что они используют интуитивные или визуальные методы, которые не всегда совпадают с традиционными способами взаимодействия с предметами.
  • Хорошее выполнение действий с незнакомыми предметами: Несмотря на трудности, неслышащие дети могут проявлять высокую степень креативности и находчивости при взаимодействии с новыми предметами. Они способны экспериментировать и находить новые способы использования объектов, опираясь на визуальные и тактильные ощущения.
  • Неориентированность на реакцию взрослого: При овладении действиями неслышащие дети могут меньше ориентироваться на невербальные сигналы и реакции взрослых. Это может затруднять процесс обучения, так как они могут не замечать, когда взрослый показывает, что действие выполнено правильно или неправильно.
  • Плохое использование орудий в новой незнакомой ситуации: В новых ситуациях неслышащие дети могут испытывать трудности с использованием орудий, так как они не всегда могут адаптировать свои знания и навыки к изменяющимся условиям. Это может быть связано с недостатком опыта и практики в различных контекстах.

Учитывая эти особенности, важно разрабатывать специальные методы и подходы в обучении неслышащих детей, которые будут способствовать более эффективному формированию предметной деятельности и развитию необходимых навыков.


regan17 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 48 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее