Выстроите порядок действий при формировании кадровой политики:
1 Осознание присутствующих в конкретном коллективе стереотипов в отношении наиважнейших параметров профессиональной культуры (миссия и цель организации в целом и по отдельным направлениям, стратегия развития, используемые технологии и т.д.).
2 Формирование общих принципов и целей работы с персоналом в соответствии с целями, ценностями и стратегией развития организации.
3 Построение системы процедур и мероприятий - кадровых технологий.
4 Отработка конкретных мер по развитию и использованию знаний, умений и навыков персонала, а также оценка эффективности этих мер.
Другие предметыУниверситетФормирование кадровой политикиуправление персоналомкадровая политикапрофессиональная культурацели работы с персоналомстратегия развития организациикадровые технологииразвитие персоналаоценка эффективностиуправление в госслужбемуниципальная служба
Формирование кадровой политики является важным этапом в управлении персоналом, особенно в государственной и муниципальной службе. Давайте рассмотрим порядок действий, который поможет вам в этом процессе.
Следуя этому порядку действий, вы сможете сформировать эффективную кадровую политику, которая будет способствовать развитию вашей организации и повышения профессиональной культуры в коллективе.