gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Физика
  4. 8 класс
  5. Школьник Петя едет в поезде и смотрит в окно. Он заметил, что вдоль дороги через каждые километр установлены специальные столбики и что когда дорога поворачивает, то из окна можно увидеть весь свой состав целиком. Чтобы развлечься, Петя решил заняться...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Автомобиль проехал равномерно участок дороги длиной 3,5 км за 3 мин. Нарушил ли водитель правила дорожного движения, если на обочине установлен дорожный знак, который ограничивает скорость не более 50 км/ч?
  • Подъезжая к светофору со скоростью 10 м/с, автомобиль тормозит в течение 4 с и останавливается рядом со светофором. На каком расстоянии от светофора находился автомобиль в начале торможения?
  • Какой путь прошел поезд, если он в течение 1 часа двигался со скоростью 20 м/с, потом еще 3 часа со скоростью 36 км/ч, а длина последнего участка составила 20 км?
  • Какое время нужно, чтобы грузовой автомобиль, который едет со скоростью 36 км/ч, и легковой автомобиль, движущийся навстречу со скоростью 30 м/с, встретились, если расстояние между ними равно 9 км?
  • Каково общее время в пути для автомобиля, который проехал первые 500 км со скоростью 150 км/ч, следующие 300 км со скоростью 180 км/ч и последние 200 км со скоростью 130 км/ч?
madeline22

2024-11-15 11:11:58

Школьник Петя едет в поезде и смотрит в окно. Он заметил, что вдоль дороги через каждые километр установлены специальные столбики и что когда дорога поворачивает, то из окна можно увидеть весь свой состав целиком. Чтобы развлечься, Петя решил заняться измерениями. В момент, когда некоторый столбик поравнялся с началом первого вагона, Петя запустил секундомер. Когда тот же столбик поравнялся с концом десятого вагона, Петя сделал первую отметку времени, а вторая отметка была сделана в момент, когда конец десятого вагона прошёл мимо следующего столбика. Получились результаты 9,2 с и 47,7 с соответственно. Затем Петя увидел, что навстречу его поезду идёт другой пассажирский поезд, и решил провести ещё одно измерение. Встречный состав из 13 вагонов прошёл мимо Пети за 6,0 с. Предполагая, что длины всех вагонов (в обоих поездах) одинаковы и скорости обоих поездов постоянны, как найти длину вагона и скорость встречного поезда?

Физика 8 класс Движение и скорость физика 8 класс Движение скорость длина вагона время поезд измерения состав скорость поезда встречный поезд задачи по физике кинематика формулы движения равномерное движение длина состава скорость встречного поезда Новый

Ответить

german76

2024-11-30 00:53:12

Для решения задачи используем данные измерений Пети.

1. Найдем длину одного вагона:

  • Время от начала первого вагона до конца десятого вагона: 9,2 с.
  • Время от конца десятого вагона до следующего столбика: 47,7 с - 9,2 с = 38,5 с.
  • Состав из 10 вагонов проходит за 9,2 с, значит, длина 10 вагонов: L = V * 9,2.
  • Состав из 11 вагонов (10 + 1 для следующего столбика) проходит за 47,7 с: L = V * 47,7.

Сравниваем два уравнения:

  • 10L/V = 9,2
  • 11L/V = 47,7

Решая систему уравнений, получаем:

  • 10L = 9,2V
  • 11L = 47,7V

Из этого находим: L = 9,2V/10 = 0,92V, и подставляем во второе уравнение:

  • 11 * 0,92V = 47,7V

Решая, находим V (скорость поезда Пети):

  • 11 * 0,92 = 47,7
  • V = 47,7 / 10,92 ≈ 4,37 м/с.

2. Найдем длину вагона:

  • Длина 1 вагона: L = 0,92 * 4,37 ≈ 4,02 м.

3. Найдем скорость встречного поезда:

  • Встречный состав из 13 вагонов проходит за 6,0 с.
  • Скорость встречного поезда: Vв = (13 * L) / 6,0.
  • Подставляем L: Vв = (13 * 4,02) / 6,0 ≈ 9,17 м/с.

Ответ:

  • Длина вагона: 4,02 м.
  • Скорость встречного поезда: 9,17 м/с.

madeline22 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 16 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее