gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Геометрия
  4. 11 класс
  5. Какова проекция точки S на плоскость, заданную точками A, B и C, если координаты этих точек следующие: A(4, 5, 1), B(2, 4, 1), C(6, -2, 1) и S(8, 1, 0)?
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Какие координаты имеют проекции точек А(2; -3; 5) и В(3; -5; 1/2)?
jerod75

2024-12-29 12:31:00

Какова проекция точки S на плоскость, заданную точками A, B и C, если координаты этих точек следующие: A(4, 5, 1), B(2, 4, 1), C(6, -2, 1) и S(8, 1, 0)?

Геометрия 11 класс Проекции точек в пространстве проекция точки плоскость координаты точек геометрия 11 класс задача по геометрии Новый

Ответить

kschamberger

2025-01-01 00:50:24

Для нахождения проекции точки S на плоскость, заданную тремя точками A, B и C, необходимо выполнить несколько шагов. Рассмотрим их подробнее.

Шаг 1: Определение векторов на плоскости

Сначала мы найдем два вектора, которые лежат в плоскости ABC. Эти векторы можно получить, вычитая координаты точек:

  • Вектор AB = B - A = (2 - 4, 4 - 5, 1 - 1) = (-2, -1, 0).
  • Вектор AC = C - A = (6 - 4, -2 - 5, 1 - 1) = (2, -7, 0).

Шаг 2: Нахождение нормали к плоскости

Для нахождения нормали к плоскости ABC, мы воспользуемся векторным произведением векторов AB и AC:

  • n = AB × AC.

Вычислим компоненты векторного произведения:

  • n_x = (-2) * 0 - 0 * (-7) = 0.
  • n_y = 0 * 2 - 0 * (-2) = 0.
  • n_z = (-2) * (-7) - (-1) * 2 = 14 + 2 = 16.

Таким образом, нормальный вектор n = (0, 0, 16).

Шаг 3: Уравнение плоскости

Плоскость, проходящая через точку A и имеющая нормальный вектор n, описывается уравнением:

(x - x_A) * n_x + (y - y_A) * n_y + (z - z_A) * n_z = 0.

Подставим координаты точки A и компоненты нормального вектора:

(x - 4) * 0 + (y - 5) * 0 + (z - 1) * 16 = 0.

Это уравнение упрощается до:

z = 1.

Шаг 4: Нахождение проекции точки S

Теперь мы можем найти проекцию точки S(8, 1, 0) на плоскость z = 1. Проекция будет иметь те же координаты x и y, что и точка S, но координата z будет равна 1:

Проекция S' = (8, 1, 1).

Заключение

Таким образом, проекция точки S на плоскость, заданную точками A, B и C, равна S'(8, 1, 1).


jerod75 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 22 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее