gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Геометрия
  4. 7 класс
  5. Как построить фигуру, которая будет гомотетична данной, относительно центра с координатами (10; 1) и с коэффициентом 2?
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Какой коэффициент гомотетии у треугольника, если его значение составляет 1/2?
chaya36

2024-12-16 19:59:47

Как построить фигуру, которая будет гомотетична данной, относительно центра с координатами (10; 1) и с коэффициентом 2?

Геометрия 7 класс Гомотетия гомотетия построение фигуры центр координат коэффициент гомотетии геометрия 7 класс Новый

Ответить

tyrique16

2024-12-22 21:44:49

Гомотетия – это преобразование, которое изменяет размеры фигуры, сохраняя её форму и пропорции. При этом все точки фигуры перемещаются относительно заданного центра гомотетии и с заданным коэффициентом. В данном случае мы будем работать с центром гомотетии, который имеет координаты (10; 1), и с коэффициентом 2.

Для построения гомотетичной фигуры, следуйте следующим шагам:

  1. Определите исходную фигуру.
    • Запишите координаты всех вершин исходной фигуры. Например, если это треугольник, то его вершины могут иметь координаты A(x1; y1), B(x2; y2), C(x3; y3).
  2. Найдите координаты новых вершин.
    • Для каждой вершины исходной фигуры примените формулу гомотетии. Если P(x; y) – это точка исходной фигуры, то её изображение P'(x'; y') после гомотетии можно найти по формуле:
      • x' = x0 + k * (x - x0)
      • y' = y0 + k * (y - y0)
    • где (x0; y0) – координаты центра гомотетии, k – коэффициент гомотетии (в нашем случае k = 2).
  3. Примените формулы к каждой вершине.
    • Например, для вершины A(x1; y1):
      • x'1 = 10 + 2 * (x1 - 10)
      • y'1 = 1 + 2 * (y1 - 1)
    • Сделайте то же самое для остальных вершин B и C.
  4. Постройте новую фигуру.
    • Нанесите новые координаты вершин на координатную плоскость.
    • Соедините новые вершины отрезками, чтобы получить гомотетичную фигуру.

Таким образом, вы получите фигуру, которая является гомотетичной исходной фигуре с центром в точке (10; 1) и коэффициентом 2. Все углы и пропорции будут сохранены, но размеры фигуры увеличатся в 2 раза.


chaya36 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 20 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее