gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Информатика
  4. 10 класс
  5. Как создать программу, которая даст возможность пользователю играть с компьютером в игру "Камень, ножницы, бумага", придерживаясь заданных правил и применяя функции для ввода данных, вычислений и отображения результатов?
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Напишите программу, которая находит кота. Пользователь вводит сначала количество строк, потом сами строки. Если хотя бы в одной введённой строке нашлось сочетание букв «Кот» или «кот», программа выводит «МЯУ», иначе программа выводит «НЕТ». Формат ввода В первой строке записано число n. Далее следует n строк. Формат вывода Напечатайте нужное сообщение в зависимости от того, есть во введенных строчках кот или нет. напиши код на python  
  • Напишите программу, которая считывает целое неотрицательное число n и выводит его факториал. Факториал числа n обозначается n! и равен произведению всех натуральных чисел от 1 до n: Факториал нуля принят равным 1. Формат вводаЧисло n. Формат выводаОдно число —  n! напиши код на python использую цикл for
  • Напишите программу для самоконтроля навыков устного счёта: пользователь вводит 6 целых чисел, после чего программа должна вывести их произведение. Чтобы перемножать числа было не слишком легко, нули не учитывайте. Гарантируется, что не все введённые числа — нули. Формат вводаШесть целых чисел, каждое в отдельной строке. Формат выводаОдно число — произведение введенных чисел без учета нулей. напиши код на python
  • Сосчитайте сумму обратных квадратов (обратный квадрат числа k — это число 1/k2) первых n натуральных чисел (n вводит пользователь). Поделите квадрат числа  (где  — отношение длины окружности к её диаметру) на эту сумму и выведите результат. Точность ответа должна быть не менее 10 знаков после запятой. Взгляните, к какому числу приближается результат с ростом n. Формат вводаВводится одно натуральное число n, n≤1300000. Формат выводаВыводится одно действительное число, согласно условию. напиши код на python
  • Напишите ещё одну программу для самоконтроля навыков устного счёта. Для каждого числа i от 0 до 16 (включительно) вводится с клавиатуры некоторое натуральное число d. Ваша задача — проверить, делится ли i на d, и вывести «ДА» или «НЕТ» в зависимости от этого. (То есть, делится ли 0 на первое введенное число, 1 - на второе введенное число и т.д.) Например, на последней строке вывода будет «ДА», только если на последней строке ввода было 1, 2, 4, 8 или 16. Если ввод и вывод производится в одной и той же консоли, то строки ввода и вывода будут перемешаны. Автоматической проверке это не помешает. Формат ввода17 натуральных чисел. Формат выводаДля каждого из введенных чисел сообщение «ДА» или «НЕТ» на отдельной строчке. напиши код на python
imelda.wehner

2025-02-03 23:47:28

Как создать программу, которая даст возможность пользователю играть с компьютером в игру "Камень, ножницы, бумага", придерживаясь заданных правил и применяя функции для ввода данных, вычислений и отображения результатов?

Информатика 10 класс Программирование на Python игра камень ножницы бумага создание программы функции ввода данных вычисление результатов информатика 10 класс программирование для начинающих логика игры пользовательский интерфейс правила игры разработка игр Новый

Ответить

Born

2025-02-03 23:47:47

Создание программы "Камень, ножницы, бумага" на языке программирования Python - это отличный способ научиться работать с функциями, вводом данных и выводом результатов. Давайте разберем процесс создания этой игры шаг за шагом.

Шаг 1: Определение правил игры

Игра "Камень, ножницы, бумага" имеет следующие правила:

  • Камень побеждает ножницы.
  • Ножницы побеждают бумагу.
  • Бумага побеждает камень.

Шаг 2: Подготовка окружения

Убедитесь, что у вас установлен Python. Вы можете использовать любую среду разработки, например, IDLE, PyCharm или даже текстовый редактор.

Шаг 3: Создание функций

Нам нужно создать несколько функций для организации кода:

  1. Функция для ввода выбора пользователя: Эта функция будет запрашивать у пользователя ввод (камень, ножницы или бумага).
  2. Функция для генерации выбора компьютера: Эта функция будет случайным образом выбирать один из трех вариантов для компьютера.
  3. Функция для определения победителя: Эта функция будет сравнивать выбор пользователя и компьютера и определять, кто выиграл.

Шаг 4: Код программы

Теперь давайте напишем код программы:

def get_user_choice():
    user_input = input("Введите ваш выбор (камень, ножницы, бумага): ").lower()
    while user_input not in ["камень", "ножницы", "бумага"]:
        print("Некорректный ввод. Пожалуйста, попробуйте снова.")
        user_input = input("Введите ваш выбор (камень, ножницы, бумага): ").lower()
    return user_input

def get_computer_choice():
    import random
    choices = ["камень", "ножницы", "бумага"]
    return random.choice(choices)

def determine_winner(user_choice, computer_choice):
    if user_choice == computer_choice:
        return "Ничья!"
    elif (user_choice == "камень" and computer_choice == "ножницы") or \
         (user_choice == "ножницы" and computer_choice == "бумага") or \
         (user_choice == "бумага" and computer_choice == "камень"):
        return "Вы выиграли!"
    else:
        return "Компьютер выиграл!"

def play_game():
    user_choice = get_user_choice()
    computer_choice = get_computer_choice()
    print(f"Вы выбрали: {user_choice}")
    print(f"Компьютер выбрал: {computer_choice}")
    result = determine_winner(user_choice, computer_choice)
    print(result)

play_game()

Шаг 5: Запуск программы

Сохраните ваш код в файл с расширением .py и запустите его. Вы увидите приглашение ввести ваш выбор. После ввода программа покажет выбор компьютера и определит победителя.

Шаг 6: Улучшения

Вы можете расширить функционал программы, добавив:

  • Подсчет очков за несколько раундов.
  • Возможность играть до определенного количества побед.
  • Графический интерфейс с помощью библиотеки Tkinter.

Таким образом, вы создали простую, но увлекательную игру, используя функции и основы программирования. Удачи в программировании!


imelda.wehner ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 49 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов