gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Информатика
  4. 10 класс
  5. Как закрасить поле 8x8 в виде шахматной доски в кумире? Напишите, пожалуйста, алгоритм для робота.
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Программа-психотерапевт. Пользователь говорит, программа ничего не отвечает. Когда пользователь закончил говорить, он говорит "Спасибо.". После этого программа выводит общее количество введённых строк. Формат ввода Несколько строк, последняя из которых — "Спасибо." Формат вывода Одно целое число — общее количество введённых строк.
  • Где-то посреди океана есть тихий и прекрасный остров Яшорты. Казалось бы, что может быть прекраснее южного солнца, белоснежных пляжей, экзотических цветов и птиц всех цветов радуги? Но вот дела у местных жителей идут не очень: крокодил не ловится, кокос не растет. Один из старейшин предположил: «Наверное, нас мама родила в понедельник!». Но проверить эту гипотезу оказалось непросто, потому что календаря на острове никто никогда не видал. Долго длились поиски решения, и вот местному шаману предки подсказали заветную формулу (которая на самом деле работает!): d + ((13*m - 1) / / 5 ) + y + (y / /4 + c / / 4 - 2*c + 777), где d — число месяца, m — номер месяца, если начинать счет с марта, как это делали в Древнем Риме (март — 1, апрель — 2, ..., февраль — 12), y — номер года в столетии, c — количество столетий. Если потом вычислить остаток от деления на 7, то мы получим день недели: 1 — понедельник, 2 — вторник, ..., 6 — суббота, 0 — воскресенье. Помогите местным жителям написать программу, чтобы каждый из жителей мог прийти, ввести день, месяц и год своего рождения и узнать день недели чтобы проверить, действительно ли он невезучий. Формат ввода Три строки: день, месяц и год рождения аборигена. Формат вывода Число - день недели, в который родился абориген (1 — понедельник, 2 — вторник, ..., 6 — суббота, 0 — воскресенье). Пример 1 Ввод Вывод 1 9 2000 5 Пример 2 Ввод Вывод 12 9 2012 3 Примечания Обратите внимание, что во входных данных номер месяца вводится так, как это принято у нас сейчас (январь - 1, февраль - 2 и т.д.) напиши код на python
  • Пользователь вводит целые числа, ноль — сигнал остановки. Гарантируется, что в какой-то момент сумма введённых чисел окажется равной 10. Программа должна вывести количество чисел, которое было введено к тому моменту, когда это случилось (в первый раз). Считывать все числа можно, но не обязательно. Формат ввода Несколько целых чисел, по одному на строке. Формат вывода Одно целое число — количество введенных чисел в момент, когда их сумма впервые стала равна 10.
  • Маленький зелёный человечек за добрые дела может отблагодарить скромным серебряным шиллингом, который будет возвращаться к владельцу, а жадине может подарить золотой, который скоро превратится в кусок коры или рассыплется пеплом. Напишите программу для определения подарка от лепрекона. Формат вводаВводятся строки: добрый, злой или Какой подарок? пока не будет введена пустая строка. Формат выводаСчитается количество введенных строк разного типа и на вопрос о подарке выводится ответ.Если строк добрый было больше, чем строк злой, и последняя строка добрый, то подарок серебряный шиллинг.Если больше было строк злой и такая же последняя введенная, то подарок – золотой.Если вопрос задан при неопределенном значении подарка, выводится: Ах, не знаю! и программа завершает работу. После каждого вопроса строки считаются заново. напиши код на python
  • Мы находимся на острове, на котором закопан клад. Мы находимся в точке с координатами (0, 0). Нам известно, где закопан клад, но этого мало: остров полон опасностей, и нужно перемещаться строго по указаниям карты, которая, к счастью, тоже имеется в нашем распоряжении. Мы хотим найти клад как можно скорее. Сначала вводятся два числа: координаты клада по оси икс (запад-восток) и игрек (юг-север). Затем следует некоторое количество указаний карты. Каждое указание карты состоит из двух строк. Первая строка содержит слово «север», «юг», «запад» или «восток», вторая — натуральное число, количество шагов, которое нужно пройти в данном направлении. Заключительное указание карты состоит только из одной строки, содержащей слово «стоп». Программа выводит минимальное количество указаний карты, которое нужно выполнить, чтобы прийти к кладу. Гарантируется, что карта приводит к кладу. Формат вводаДва целых числа — координаты клада.Затем несколько блоков: строка (направление движения) и целое число (количество шагов).Строка «стоп». Формат выводаЦелое число — минимальное количество указаний карты, которое нужно выполнить, чтобы прийти к кладу. напиши код на python
darrick43

2025-03-27 18:57:44

Как закрасить поле 8x8 в виде шахматной доски в кумире? Напишите, пожалуйста, алгоритм для робота.

Информатика 10 класс Алгоритмы и программирование закрасить поле 8x8 шахматная доска алгоритм для робота Кумир программирование графика в кумире создание шахматной доски визуализация цветовые заливки задачи по информатике Новый

Ответить

Born

2025-03-27 18:58:28

Чтобы закрасить поле 8x8 в виде шахматной доски в среде программирования Кумир, нам нужно создать алгоритм, который будет использовать циклы для рисования квадратов разных цветов. Вот пошаговый алгоритм:

  1. Определить размеры квадрата: Решите, какого размера будет каждый квадрат. Например, пусть размер квадрата будет 50 пикселей.
  2. Создать цикл для строк: Используйте внешний цикл, который будет проходить от 0 до 7 (всего 8 строк).
  3. Создать цикл для столбцов: Внутри внешнего цикла создайте еще один цикл, который также будет проходить от 0 до 7 (всего 8 столбцов).
  4. Определить цвет квадрата: Внутри второго цикла используйте условие для определения цвета квадрата. Если сумма индексов строки и столбца четная, квадрат будет черным, если нечетная - белым.
  5. Рисовать квадрат: Используйте команду для закрашивания квадрата в соответствующий цвет. Например, если квадрат черный, используйте команду закраски черным цветом, а если белый - белым.
  6. Сдвинуть положение для следующего квадрата: После рисования квадрата измените положение для следующего квадрата, увеличив координаты x и y на размер квадрата.

Теперь давайте напишем код на Кумире, который реализует этот алгоритм:

начало
    размер_квадрата := 50
    для i от 0 до 7 шаг 1
        для j от 0 до 7 шаг 1
            x := j * размер_квадрата
            y := i * размер_квадрата
            если (i + j) % 2 = 0 тогда
                закрасить(x, y, черный)
            иначе
                закрасить(x, y, белый)
            конец если
        конец для
    конец для
конец

В этом коде мы используем два вложенных цикла для прохода по всем клеткам доски. С помощью условия определяем цвет каждой клетки и используем команду закраски для их отображения. Таким образом, мы получаем шахматную доску, состоящую из черных и белых квадратов.


darrick43 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 26 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов