gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Информатика
  4. 5 класс
  5. Исполнитель Черепашка: построение фигуры
Задать вопрос
jeanie.jones

2024-08-22 00:13:20

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существует две команды: Вперёд n (где n — целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения; Направо m (где m — целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. Запись Повтори k [Команда1 Команда2 КомандаЗ] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз. Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 5 [Вперёд 100 Направо 120] Какая фигура появится на экране?

Информатика 5 класс Этот алгоритм описывает перемещение исполнителя Черепашка и относится к теме Алгоритмы и исполнители. Ключевые слова: исполнитель Черепашка алгоритм вперёд Направо.


Born

2024-08-22 00:13:30

Исполнитель Черепашка будет двигаться по следующему алгоритму:

  1. Команда Повтори 5 [Вперёд 100 Направо 120] означает, что последовательность команд Вперёд 100 и Направо 120 повторится 5 раз.

  2. После выполнения команды Вперёд 100 Черепашка перемещается на 100 шагов вперёд в текущем направлении.

  3. После выполнения команды Направо 120 Черепашка изменяет направление движения на 120 градусов по часовой стрелке.

  4. Таким образом, после выполнения первой последовательности команд (Вперёд 100, Направо 120) Черепашка оказывается повёрнутой на 120 градусов относительно своего начального положения и находится на расстоянии 100 шагов от начальной точки.

  5. Эти действия повторяются ещё 4 раза.

  6. В итоге Черепашка пройдёт 5 отрезков длиной 100 единиц и повернётся на 600 градусов (5 * 120).

  7. Поскольку один полный оборот равен 360 градусам, то Черепашка сделает два полных оборота и ещё 240 градусов. Это соответствует углу в 40 градусов, который останется не пройденным до полного третьего оборота.

  8. Таким образом, фигура, которую нарисует Черепашка, будет иметь 10 вершин и представлять собой неправильный десятиугольник.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее