gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Информатика
  4. 7 класс
  5. У меня возникла проблема в Скретч. Как сделать так, чтобы при касании пакмена к призраку переменная "Score" увеличивалась на +1? Изначально это работало, но после добавления 4 спрайтов начался баг: после первого призрака остальные призраки добавляют по...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Что такое Scratch и как в нем моделируются модели? Даю 100 баллов.
  • Как создать программу в среде программирования, где два персонажа - алдар-косе и бай - встречаются и приветствуют друг друга словом «салем!» при нажатии пробела? Учитывая, что они всегда идут навстречу друг другу и при соприкосновении также появляется...
  • Как разработать программу в Scratch, которая будет: выяснять у пользователя, на сколько процентов нужно увеличить или уменьшить размер кота, и изменять размер объекта на холсте; узнавать у пользователя количество сторон фигуры и угол между ним...
  • Можно ли сделать проект в Scratch? Я дам 50 баллов.
  • СРОЧНО! Как можно скачать Scratch 2? Обещаю 20 баллов. Пожалуйста, снимите процесс на видео!
jacquelyn.mitchell

2025-01-19 16:47:07

У меня возникла проблема в Скретч. Как сделать так, чтобы при касании пакмена к призраку переменная "Score" увеличивалась на +1? Изначально это работало, но после добавления 4 спрайтов начался баг: после первого призрака остальные призраки добавляют по 2 к Score. В чем может быть проблема?

Информатика 7 класс Программирование в Scratch Скретч проблема с пакменом увеличение Score призрак баг в Скретч спрайты в Скретч переменная Score программирование в Скретч логика игры исправление ошибок Новый

Ответить

Born

2025-01-19 16:47:17

Давайте разберемся с вашей проблемой в Scratch. Когда вы добавляете несколько спрайтов призраков, важно убедиться, что каждый из них правильно взаимодействует с пакменом. Если при касании пакмена к призраку переменная "Score" увеличивается на 2 вместо 1, это может быть связано с тем, что несколько призраков одновременно касаются пакмена. Вот шаги, которые помогут вам решить эту проблему:

  1. Проверьте код каждого призрака:
    • Убедитесь, что логика увеличения переменной "Score" прописана только один раз для каждого призрака.
    • Код должен выглядеть примерно так:
    •                 когда [зеленый флаг] нажат
                      всегда
                          если касание (пакмен)
                              изменить [Score v] на 1
                              ждать (1) секунд  // Это предотвратит многократное срабатывание
                          конец
                      конец
                      
  2. Добавьте задержку:
    • Как показано в коде выше, добавление команды "ждать (1) секунду" после увеличения "Score" поможет избежать повторного срабатывания при касании.
  3. Используйте переменную для отслеживания касаний:
    • Вы можете создать дополнительную переменную, например, "Touched", и устанавливать ее в значение "истина" при касании пакмена к призраку.
    • Затем проверяйте эту переменную перед увеличением "Score". Если "Touched" равна "ложь", увеличивайте "Score" и устанавливайте "Touched" в "истина".
    • После этого, когда призрак отдалится от пакмена, возвращайте "Touched" в "ложь".

Вот пример кода для призрака с использованием переменной "Touched":

когда [зеленый флаг] нажат
установить [Touched v] в [ложь]
всегда
    если <касание> (пакмен) и [Touched v] = [ложь]
        изменить [Score v] на 1
        установить [Touched v] в [истина]
        ждать (1) секунду
    конец
    если <не касание> (пакмен)
        установить [Touched v] в [ложь]
    конец
конец

Следуя этим шагам, вы сможете исправить проблему с увеличением очков и сделать так, чтобы каждый призрак увеличивал "Score" только на 1. Удачи в вашем проекте!


jacquelyn.mitchell ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 47 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов