Какой вопрос по предмету Литература можно задать на основе стихотворения «Весёлый дождик»? Задание 1. а) Какие звуки дождя описаны в стихотворении? Найди и выпиши. Звенят, барабанят, капают. б) Какие слова в стихотворении помогают представить дождик весёлым и добрым? в) Найди и подчеркни в тексте сравнение. Запиши его.
Литература 4 класс Анализ стихотворения вопрос по литературе стихотворение Весёлый дождик звуки дождя слова о дождике сравнение в стихотворении Новый
Давайте разберем, как можно ответить на вопросы по стихотворению «Весёлый дождик». Это стихотворение полное ярких образов и звуков, которые помогают нам представить дождь весёлым и добрым. Теперь перейдем к каждому из заданий.
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно внимательно прочитать стихотворение и обратить внимание на слова, которые описывают звуки. Например, вы можете найти слова «звенят», «барабанят», «капают». Эти слова помогают нам представить, как дождь звучит. Выпишите их в тетрадь.
Для этого задания также нужно внимательно прочитать текст. Обратите внимание на прилагательные и глаголы, которые создают положительный образ дождя. Например, слова «весёлый», «радостный», «игривый» могут помочь вам представить дождик добрым. Выпишите эти слова в свой ответ.
Сравнение — это фигура речи, которая использует слова «как», «словно» и подобные, чтобы показать, как одно явление похоже на другое. В стихотворении найдите такие выражения. Например, если дождь сравнивается с чем-то весёлым или радостным, это будет сравнение. Подчеркните его в тексте и запишите в тетрадь.
Теперь вы знаете, как подойти к каждому из вопросов. Удачи в работе с текстом! Помните, что важно не только находить ответы, но и понимать, как автор передаёт свои чувства и образы через слова.