gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 11 класс
  5. Как можно решить задачу линейного программирования, в которой необходимо максимизировать Z(X) = 3x1 - x2 при таких ограничениях: -3x1 + 2x2 < 6, 2x1 - 3x2 < 6, x1 < 6, x2 < 6, x1 > 0, x2 > 0?
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Как можно составить план производства изделий А и В, чтобы максимизировать прибыль, учитывая, что для изделия А требуется 3 кг сырья первого вида, 4 кг второго и 2 кг третьего, а для изделия В - 9 кг первого, 2 кг второго и 2 кг третьего, при наличии 6...
clyde.roob

2025-02-13 06:44:50

Как можно решить задачу линейного программирования, в которой необходимо максимизировать Z(X) = 3x1 - x2 при таких ограничениях: -3x1 + 2x2 < 6, 2x1 - 3x2 < 6, x1 < 6, x2 < 6, x1 > 0, x2 > 0?

Математика 11 класс Линейное программирование задача линейного программирования максимизация функции Z ограничения задачи решение задачи математика 11 класс Новый

Ответить

Born

2025-02-13 06:45:03

Для решения задачи линейного программирования, в которой необходимо максимизировать функцию Z(X) = 3x1 - x2 при заданных ограничениях, мы будем следовать определенному алгоритму. Давайте разберем шаги, которые необходимо выполнить.

Шаг 1: Запись ограничений

Сначала запишем все ограничения в виде неравенств:

  • -3x1 + 2x2 < 6
  • 2x1 - 3x2 < 6
  • x1 < 6
  • x2 < 6
  • x1 > 0
  • x2 > 0

Шаг 2: Преобразование неравенств в равенства

Для построения графика ограничений преобразуем неравенства в равенства, добавив дополнительные переменные. Но в данном случае мы можем просто решить каждое неравенство как равенство, чтобы найти границы.

Шаг 3: Построение графика ограничений

Теперь построим график каждой из линий, соответствующих нашим равенствам:

  • Для -3x1 + 2x2 = 6: 2x2 = 3x1 + 6 или x2 = 1.5x1 + 3
  • Для 2x1 - 3x2 = 6: 3x2 = 2x1 - 6 или x2 = (2/3)x1 - 2
  • Для x1 = 6: это вертикальная линия на x1 = 6.
  • Для x2 = 6: это горизонтальная линия на x2 = 6.

Шаг 4: Определение области допустимых решений

На графике мы должны определить область, где выполняются все ограничения. Эта область называется областью допустимых решений. Мы проверяем каждую из линий и определяем, какая часть плоскости соответствует условиям неравенств.

Шаг 5: Нахождение угловых точек

После того как мы определили область допустимых решений, нам нужно найти угловые точки этой области. Угловые точки – это точки пересечения линий ограничений. Мы можем решить систему уравнений для каждой пары линий, чтобы найти точки пересечения.

Шаг 6: Вычисление значения функции Z

Теперь мы подставляем каждую угловую точку в функцию Z(X) = 3x1 - x2, чтобы найти значение Z для каждой точки. Затем мы сравниваем эти значения, чтобы определить максимальное.

Шаг 7: Определение максимума

Точка, соответствующая максимальному значению Z, будет решением нашей задачи линейного программирования.

Таким образом, следуя этим шагам, вы сможете найти оптимальные значения x1 и x2 для максимизации функции Z при заданных ограничениях.


clyde.roob ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 32 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее