gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 2 класс
  5. Как из 10, если ушло 5, осталось 4?
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Гриша решил 10 примеров, это на четыре больше, чем решила Соня. Сколько примеров решила Соня?
  • У хозяина было 12 кроликов: 8 черных, а остальные белые. Сколько белых кроликов у хозяина? Составь и реши задачи, которые противоположны этой.
  • У двух друзей вместе 16 солдатиков. Если один даст другому одного солдатика, то у них станет поровну. Сколько солдатиков у каждого? Напишите, пожалуйста, решение. Деление мы еще не проходим во 2 классе.
  • Красный шнур на 1 м длиннее зелёного и на 2 м длиннее синего. Если длина зелёного шнура 5 м, то какова длина синего шнура?
  • Аня съела 8 пирожков, а Женя на 5 пирожков меньше, чем Аня. Потом Женя съела 12 пирожков. Сколько пирожков съела Женя?
olubowitz

2024-11-28 01:05:42

Как из 10, если ушло 5, осталось 4?

Математика 2 класс Задачи на нахождение неизвестного математика 2 класс задачи на вычитание примеры на вычитание арифметика для детей учебные задания по математике Новый

Ответить

Born

2024-11-28 01:05:42

Ответ:

Это действительно интересная загадка, и давайте разберемся, как ее можно понять.

Когда мы говорим, что было 10, ушло 5, а осталось 4, это может показаться противоречивым на первый взгляд. Но давайте рассмотрим это более подробно.

  • Сначала у нас есть 10 чего-то (например, яблок).
  • Затем 5 из них уходит (например, кто-то забирает 5 яблок).
  • После этого мы видим, что осталось 4.

На первый взгляд, если 10 минус 5 равно 5, то как же может остаться 4?

Здесь мы можем предположить, что один из ушедших вернулся. То есть, 5 ушло, но 1 из них вернулось. Таким образом, у нас будет 10 - 5 + 1 = 6. Это может быть одной из интерпретаций данной загадки.

Однако, если рассматривать загадку как игру слов, можно сказать, что "осталось 4" может означать, что 4 из оставшихся 5 яблок находятся в другом месте или просто не были учтены в подсчете.

Таким образом, загадка учит нас мыслить нестандартно и искать различные объяснения. Это может быть не только математическая задача, но и игра логики!


olubowitz ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 10 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее