gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 3 класс
  5. Какую закономерность можно заметить в следующих рядах чисел? 2, 4, ?, 11, 16 3, 7, ?, 21, 31
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Какую закономерность можно найти и как продолжить следующий ряд чисел? 9, 7, 8, 7, 6,.......... 1, 3, 5,........ 4, 6, 5, 7, 6,.... 3, 6, 4, 7, 5,.......... 1, 5, 2, 6, 3,...... Увеличить на 1 Уменьшить на 2.
qmitchell

2025-03-22 19:16:51

Какую закономерность можно заметить в следующих рядах чисел?

  1. 2, 4, ?, 11, 16
  2. 3, 7, ?, 21, 31

Математика3 классЗакономерности в числовых рядах


Born

2025-07-22 02:13:46

Давайте внимательно рассмотрим каждый ряд чисел и попробуем найти закономерность.

Первый ряд: 2, 4, ?, 11, 16

  1. Начнем с первых двух чисел: 2 и 4. Разница между ними составляет 2 (4 - 2 = 2).
  2. Теперь посмотрим на следующее известное число, которое идет после пропущенного: 11. Разница между 4 и 11 составляет 7 (11 - 4 = 7).
  3. Далее, разница между 11 и 16 составляет 5 (16 - 11 = 5).

Попробуем понять, какая здесь может быть закономерность. Если мы посмотрим на разницу между последовательными числами, то она составляет: 2, 7, 5. Видимо, здесь нет простого арифметического правила. Однако можно заметить, что разница между числами увеличивается и затем уменьшается. Попробуем предположить, что пропущенное число равно 7, так как разница между 4 и 7 составляет 3, а затем разница между 7 и 11 составляет 4.

Второй ряд: 3, 7, ?, 21, 31

  1. Начнем с первых двух чисел: 3 и 7. Разница между ними составляет 4 (7 - 3 = 4).
  2. Теперь посмотрим на следующее известное число, которое идет после пропущенного: 21. Разница между 7 и 21 составляет 14 (21 - 7 = 14).
  3. Далее, разница между 21 и 31 составляет 10 (31 - 21 = 10).

Попробуем понять, какая здесь может быть закономерность. Если мы посмотрим на разницу между последовательными числами, то она составляет: 4, 14, 10. Видимо, здесь тоже нет простого арифметического правила. Однако можно предположить, что пропущенное число равно 13, так как разница между 7 и 13 составляет 6, а затем разница между 13 и 21 составляет 8.

Таким образом, в каждом ряду можно заметить, что разница между числами не является постоянной, но можно предположить значения пропущенных чисел, основываясь на увеличении и уменьшении разницы.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее