У Лизы есть конфеты: 3 шоколадные, 4 карамели и 5 ирисок. Она хочет разложить все конфеты в несколько пакетиков так, чтобы в каждом пакетике были конфеты всех трёх видов и чтобы во всех пакетиках конфет было одинаковое количество. Лиза разложила все конфеты в три пакетика, причём в каждом пакетике есть конфеты всех трёх видов и количество конфет в пакетиках одинаковое. В одном из пакетиков оказалось две карамели. Сколько в этом пакетике ирисок?
Математика 4 класс Задачи на деление с остатком математика 4 класс задача на деление конфеты пакетики равное количество решение задачи логическое мышление арифметика Новый
Чтобы решить задачу, давайте сначала разберемся, сколько всего конфет у Лизы и как они распределены по видам.
Подсчет общего количества конфет:
Общее количество конфет: 3 (шоколадные) + 4 (карамели) + 5 (ириски) = 12 конфет.
Количество пакетиков: Лиза разложила все конфеты в 3 пакетика. Это значит, что в каждом пакетике должно быть одинаковое количество конфет.
Определение количества конфет в каждом пакетике: Общее количество конфет (12) делим на количество пакетиков (3): 12 / 3 = 4 конфеты в каждом пакетике.
Состав пакетика: Из условия задачи мы знаем, что в одном из пакетиков оказалось 2 карамели. Это значит, что в этом пакетике еще должны быть шоколадные конфеты и ириски.
Подсчет оставшихся конфет в пакетике: В каждом пакетике должно быть 4 конфеты, и мы знаем, что в этом пакетике 2 карамели. Значит, количество оставшихся конфет в пакетике: 4 (всего конфет в пакетике) - 2 (карамели) = 2 конфеты.
Распределение оставшихся конфет: В каждом пакетике должны быть конфеты всех трех видов. У нас есть 2 оставшиеся конфеты, и они могут быть либо 2 шоколадные, либо 2 ириски, либо 1 шоколадная и 1 ириска. Но так как у нас всего 3 шоколадные конфеты, а в одном пакетике уже есть 2 карамели, то в этом пакетике не может быть 2 шоколадные конфеты.
Таким образом, в этом пакетике должно быть:
Ответ: В этом пакетике, где оказалось 2 карамели, будет 1 ириска.
Таким образом, в пакетике с двумя карамелями находится 1 ириска.