gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 4 класс
  5. В туристический лагерь прибыло 240 учеников из г. Москвы и Орла. Мальчиков среди прибывших было 125 человек, из которых 65 - москвичи. В числе учеников, прибывших из Орла, девочек было 53. Сколько всего учеников прибыло из Москвы? Задача № 2 Сидя у окн...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Реши задачи разными способами: Три бригады рабочих заасфальтировали 700 метров шоссе. Сколько метров заасфальтировала первая бригада, если вторая и третья бригады заасфальтировали по 230 метров? Сумма трёх слагаемых равна 860. Первое слагаемое...
vlangosh

2025-02-18 11:41:22

В туристический лагерь прибыло 240 учеников из г. Москвы и Орла. Мальчиков среди прибывших было 125 человек, из которых 65 - москвичи. В числе учеников, прибывших из Орла, девочек было 53. Сколько всего учеников прибыло из Москвы?

Задача № 2

Сидя у окна вагона поезда, мальчик стал считать телеграфные столбы. Он насчитал 10 столбов. Какое расстояние прошёл за это время поезд, если расстояние между столбами 50 м?

Задача № 3

Начертить прямоугольник, площадь которого равна 12 см, а периметр равен 26 см.

Задача № 4

Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если каждую сторону его увеличить в 2 раза?

Задача № 5

Математика 4 класс Сложные задачи на нахождение неизвестного математика 4 класс задачи по математике решение задач площадь квадрата периметр прямоугольника ученики из Москвы расстояние между столбами телеграфные столбы геометрические задачи арифметические задачи Новый

Ответить

Born

2025-02-18 11:42:07

Давайте решим первую задачу шаг за шагом.

Задача 1: У нас есть 240 учеников, среди которых 125 мальчиков. Из этих мальчиков 65 - москвичи. Нам нужно найти, сколько всего учеников прибыло из Москвы.

  1. Сначала найдем количество девочек. Для этого вычтем количество мальчиков из общего числа учеников:
    • 240 - 125 = 115 (девочек).
  2. Теперь определим, сколько девочек приехало из Москвы. Известно, что среди учеников из Орла 53 девочки. Значит, количество девочек из Москвы будет:
    • 115 - 53 = 62 (девочки из Москвы).
  3. Теперь мы можем найти общее количество учеников из Москвы. У нас есть 65 мальчиков и 62 девочки:
    • 65 + 62 = 127 (всего учеников из Москвы).

Ответ: из Москвы прибыло 127 учеников.

Задача 2: Теперь решим вторую задачу. Мальчик насчитал 10 телеграфных столбов, а расстояние между ними составляет 50 метров.

  1. Важно помнить, что между 10 столбами есть 9 промежутков. Поэтому, чтобы найти общее расстояние, нужно умножить количество промежутков на расстояние между столбами:
    • 9 * 50 = 450 метров.

Ответ: поезд прошёл 450 метров.

Задача 3: Теперь давайте начертим прямоугольник с площадью 12 см² и периметром 26 см.

  1. Сначала запишем формулы для площади и периметра прямоугольника:
    • Площадь = длина * ширина.
    • Периметр = 2 * (длина + ширина).
  2. Обозначим длину прямоугольника как "a", а ширину как "b". Мы имеем:
    • a * b = 12.
    • 2 * (a + b) = 26.
  3. Из второго уравнения можно выразить a + b:
    • a + b = 13.
  4. Теперь у нас есть система уравнений:
    • a * b = 12,
    • a + b = 13.
  5. Решим эту систему. Из второго уравнения выразим b:
    • b = 13 - a.
  6. Подставим это значение в первое уравнение:
    • a * (13 - a) = 12.
  7. Решая это уравнение, получаем:
    • a² - 13a + 12 = 0.
  8. Теперь находим корни уравнения, используя дискриминант:
    • D = b² - 4ac = 169 - 48 = 121.
  9. Корни:
    • a = (13 ± √121) / 2 = (13 ± 11) / 2.
    • a = 12 / 2 = 6 или a = 2 / 2 = 1.
  10. Таким образом, длина и ширина будут 6 см и 2 см (или наоборот).

Ответ: прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см имеет площадь 12 см² и периметр 26 см.

Задача 4: Теперь давайте разберёмся, во сколько раз увеличится площадь квадрата, если каждую сторону увеличить в 2 раза.

  1. Пусть сторона квадрата равна "s". Тогда его площадь равна:
    • P1 = s².
  2. Если каждую сторону увеличить в 2 раза, новая сторона будет равна 2s. Новая площадь будет:
    • P2 = (2s)² = 4s².
  3. Теперь найдем, во сколько раз увеличилась площадь:
    • 4s² / s² = 4.

Ответ: площадь квадрата увеличится в 4 раза.


vlangosh ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 36 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее