gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 5 класс
  5. Несколько одноклассников вместе съели торт. Лёша съел больше всех — 1121 12 от всего торта, а Алёна — меньше всех — 115 1 15 от всего торта. Сколько одноклассников ели торт? Укажите все возможные варианты. Если ответом являются несколько чисел, то они...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • • Как уменьшить число 240 на треть? • Сколько лет в половине века? • Сколько месяцев в четверти года? • Как найти третью часть числа 570? • Сколько килограммов в половине центнера? • Сколько минут в 1/5 часа?
  • Маша испекла 24 пирожка с капустой и 28 пирожков с повидлом. Какую часть всех пирожков составляют пирожки с капустой, а какую часть - пирожки с повидлом?
  • Заполни пропуски. 8 - это 1/2 от..., 3 - это 1/9 от..., 4 - это 1/4 от..., 2 - это 1/8 от...
  • Начерти отрезок длиной 8 см. Раздели его на 2 равные части. Какие доли отрезка получились и сколько их? Раздели каждую половину ещё на 2 равные части. Какие доли отрезка получились? Сколько их в целом отрезке? Сколько четвёртых долей отрезка в его поло...
  • Реши задачу: длина ленты 10 м, отрезали 1/5 часть. Сколько метров отрезали?
vmacejkovic

2024-12-05 08:11:12

Несколько одноклассников вместе съели торт. Лёша съел больше всех — 1121
12
от всего торта, а Алёна — меньше всех — 115
1
15
от всего торта. Сколько одноклассников ели торт? Укажите все возможные варианты.

Если ответом являются несколько чисел, то они вводятся все — каждое число в отдельное поле ввода в произвольном порядке.

Математика 5 класс Доли и дроби математика задача на логику одноклассники Торт деление дроби количество решение задачи сравнение больше меньше Новый

Ответить

Born

2024-12-05 08:11:49

Для решения задачи нам нужно сначала понять, сколько торта съели Лёша и Алёна в дробной форме, а затем определить, сколько одноклассников могли участвовать в поедании торта.

Лёша съел 1121/12 от всего торта. Чтобы понять, сколько это в десятичной форме, мы можем выполнить деление:

  • 1121 ÷ 12 = 93,4167 (примерно).

Алёна съела 115/15 от всего торта. Давайте также преобразуем это в десятичную форму:

  • 115 ÷ 15 = 7,6667 (примерно).

Теперь мы знаем, что Лёша съел примерно 93,42% торта, а Алёна — примерно 7,67% торта. Теперь давайте найдем, сколько всего одноклассников могли участвовать в поедании торта.

Обозначим количество одноклассников через N. Поскольку Лёша съел больше всех, это означает, что он съел больше, чем среднее количество, которое мог бы съесть каждый одноклассник, если бы они делили торт поровну. Таким образом, мы можем записать следующее неравенство:

  • 1121/12 > 1/N,

где 1/N — это доля торта, которую съел бы каждый, если бы они делили торт поровну. Умножим обе стороны на N:

  • 1121/12 * N > 1.

Теперь выразим N:

  • N > 12/1121.

Теперь давайте найдем, сколько людей может быть в группе. Поскольку N должно быть целым числом, мы можем попробовать разные целые значения для N и проверить, удовлетворяют ли они условиям задачи.

Также мы знаем, что Алёна съела меньше всех, и нам нужно учесть, что:

  • 115/15 < 1/N.

Умножим обе стороны на N:

  • 115/15 * N < 1.

Теперь выразим N:

  • N < 15/115.

Таким образом, у нас есть два условия для N:

  • N > 12/1121 (это условие для Лёши),
  • N < 15/115 (это условие для Алёны).

Теперь давайте решим эти неравенства:

  • 12/1121 ≈ 0,0107, что означает, что N должно быть больше 1.
  • 15/115 = 0,1304, что означает, что N должно быть меньше 7.5.

Таким образом, N может принимать значения от 2 до 7. Это значит, что возможные варианты количества одноклассников, которые ели торт, это:

  • 2,
  • 3,
  • 4,
  • 5,
  • 6,
  • 7.

Ответ: 2, 3, 4, 5, 6, 7.


vmacejkovic ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 13 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее