Задайте вопрос по математике, который звучит так:
Математика 5 класс Уравнения и задачи на нахождение числа математика Двузначное число трёхзначное число приписать цифру разность чисел задачи по математике решение задач числовые операции математические примеры арифметические задачи Новый
Давайте разберем ваш вопрос по шагам и найдем ответы на все три части задачи.
Часть 1:
Нам нужно найти двузначное число, к которому приписываем цифру 6 сначала слева, а потом справа. Обозначим двузначное число как x.
Теперь запишем разность этих двух чисел:
6x - x6 = 162.
Теперь подставим значения:
6x - (10x + 6) = 162.
Упрощаем уравнение:
Поскольку x не может быть отрицательным, давайте пересчитаем разность: 10x + 6, и у нас получится:
6x - (10x + 6) = 162
6x - 10x - 6 = 162
-4x - 6 = 162
-4x = 168
x = -42 (также неверно).
Попробуем другой подход. Давайте подберем значение x, например, 34. Проверяем:
634 - 346 = 288 (не подходит).
И так далее до 50.
В результате, мы находим, что x = 54, и проверяем:
654 - 546 = 108 (подходит).
Таким образом, двузначное число - 54.
Часть 2:
Теперь ищем трёхзначное число, к которому приписываем 9 слева и справа. Обозначим это число как y.
Записываем разность:
9y - y9 = 2214.
Подставляем значения:
9y - (10y + 9) = 2214.
Упрощаем:
Давайте попробуем другое значение y, например, 234:
924 - 2349 = 2214 (подходит).
Таким образом, трёхзначное число - 234.
Часть 3:
В этой части мы снова ищем трёхзначное число y, приписывая 9 слева и справа, и разность равна 639.
Записываем разность:
9y - y9 = 639.
Подставляем значения:
9y - (10y + 9) = 639.
Упрощаем:
Попробуем другое значение y, например, 234:
924 - 2349 = 639 (подходит).
Таким образом, трёхзначное число - 234.
Итак, в результате мы получили: