gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 6 класс
  5. 1. В школьную столовую привезли в 2 раза меньше мандаринов, чем в садик. Всего в столовые привезли 57 кг. Сколько кг мандаринов привезли в школу и садик отдельно? Составьте текст и решите уравнение. 2. К задуманному числу прибавили 15, эту сумму увелич...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Вопрос: За 12 одинаковых плащей израсходовали на 36 м ткани больше, чем на 3 таких же плаща. Сколько метров ткани расходовали на один плащ?
  • Решите уравнение: 7 = 3/5x.
  • Решите с помощью уравнения задачу: На первой остановке в пустой автобус вошли несколько человек. На второй остановке вошли 10 человек, а на третьей вышли 12 человек, после чего в автобусе осталось 17 человек. Сколько человек вошли в автобус на первой о...
  • пока мы ждали преступников напарница Кея мимсис Фикси рассказала впм что у нее есть 5 вкусных конфет. у кеч их меньше сем у фикси. у капитана полиции викси их столькл же сколько у фикси и кея вместе у них втроем а семь раз больше чем у кеч сколькотклныет у викси  
  • Как решить уравнение в 1 задании для (34-x) -18=68?
buckridge.corine

2025-04-11 19:36:08

1. В школьную столовую привезли в 2 раза меньше мандаринов, чем в садик. Всего в столовые привезли 57 кг. Сколько кг мандаринов привезли в школу и садик отдельно? Составьте текст и решите уравнение.

2. К задуманному числу прибавили 15, эту сумму увеличили в 9 раз и получили 936. Какое число задумали? Составьте уравнение и решите его (текст не нужен).

Математика 6 класс Уравнения с одной переменной математика 6 класс задачи на уравнения решение уравнений задачи на проценты мандарины задача школьная столовая Задуманное число составление уравнений математические задачи решение задач Новый

Ответить

Born

2025-04-11 19:36:22

Задача 1:

В этой задаче нам нужно выяснить, сколько килограммов мандаринов привезли в школьную столовую и в садик. Из условия мы знаем, что в столовую привезли в 2 раза меньше мандаринов, чем в садик, и всего привезли 57 кг.

Давайте обозначим количество мандаринов, привезённых в садик, как x кг. Тогда количество мандаринов, привезённых в школу, будет x/2 кг, так как в столовую привезли в 2 раза меньше.

Теперь мы можем составить уравнение, исходя из условия задачи:

  • Количество мандаринов в садике: x
  • Количество мандаринов в столовой: x/2

Сумма этих двух количеств равна 57 кг:

x + x/2 = 57

Теперь решим это уравнение. Сначала приведем дроби к общему знаменателю:

2x/2 + x/2 = 57

Теперь объединим дроби:

(2x + x) / 2 = 57

Это упрощается до:

3x / 2 = 57

Теперь умножим обе стороны уравнения на 2, чтобы избавиться от дроби:

3x = 114

Теперь разделим обе стороны на 3:

x = 38

Таким образом, в садик привезли 38 кг мандаринов. Теперь найдем, сколько привезли в столовую:

x/2 = 38/2 = 19

Ответ: в садик привезли 38 кг мандаринов, а в столовую - 19 кг.

Задача 2:

В этой задаче нам нужно найти задуманное число. Давайте обозначим его как x.

Сначала к этому числу прибавили 15:

x + 15

Затем эту сумму увеличили в 9 раз:

9 * (x + 15)

И получили 936. Теперь мы можем составить уравнение:

9 * (x + 15) = 936

Теперь решим это уравнение. Сначала разделим обе стороны на 9:

x + 15 = 104

Теперь вычтем 15 из обеих сторон:

x = 104 - 15

x = 89

Ответ: задуманное число - 89.


buckridge.corine ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 43 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее