Как можно двумя способами решить пример - 225:(3×5)? Можно сделать так: 1 действие - 3×5 = 15, а потом 225: 15. А как еще можно решить этот пример?! Скажите, пожалуйста ☺
Математика6 классДеление и умножениематематика 6 классрешение примераделение и умножениеальтернативные методы решенияпримеры на делениематематические задачиспособы решения задач
Здравствуйте! Давайте разберем ваш пример 225:(3×5) и найдем два способа его решения.
Первый способ, который вы уже предложили, выглядит так:
Теперь давайте рассмотрим второй способ. Мы можем использовать свойства деления и умножения:
Таким образом, оба способа дают нам один и тот же ответ, который равен 15. Вы можете выбрать любой из них в зависимости от того, какой вам удобнее!