gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 6 класс
  5. Как правильно расставить действия в примере 56-72:9 и 48:6*3, чтобы решить его?
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Поставь скобки так, чтобы равенства стали верными: 140 - 80 : 4 * 5 = 75. 140 - 80 : 4 * 5 = 600. 140 - 80 : 4 * 5 = 136. 8 * 30 - 30 : 3 * 5 = 238. 8 * 30 - 30 : 3 * 5 = 0. 8 * 30 - 30 : 3 * 5 = 350.
  • Вопрос по математике: Поставь скобки в данном выражении так, чтобы его значение было равно 96. Вот выражение: 24 40:8-3·8.
  • Какое значение имеет выражение 3+3*3:3=??????????????
  • Где можно поставить скобки в выражении 8*30-30:3*5=0?
  • Как найти значение выражения 6 + 6 * 6?
lzieme

2024-12-12 22:01:08

Как правильно расставить действия в примере 56-72:9 и 48:6*3, чтобы решить его?

Математика 6 класс Приоритет операций математика 6 класс порядок действий решение примеров Арифметические операции математические выражения


Born

2024-12-12 22:01:18

Чтобы правильно расставить действия в примере 56 - 72 : 9 и 48 : 6 * 3, нам нужно учитывать порядок выполнения арифметических операций. В математике существует правило, что мы сначала выполняем действия в скобках, затем умножение и деление (слева направо), а потом сложение и вычитание (также слева направо).

Теперь давайте разберем каждый из примеров по отдельности:

1. Пример: 56 - 72 : 9
  1. Сначала выполняем деление: 72 : 9 = 8.
  2. Теперь подставим результат обратно в выражение: 56 - 8.
  3. Теперь выполняем вычитание: 56 - 8 = 48.

Ответ: 56 - 72 : 9 = 48.

2. Пример: 48 : 6 * 3
  1. Сначала выполняем деление: 48 : 6 = 8.
  2. Теперь подставим результат в выражение: 8 * 3.
  3. Теперь выполняем умножение: 8 * 3 = 24.

Ответ: 48 : 6 * 3 = 24.

Итак, мы расставили действия правильно и получили результаты:

  • 56 - 72 : 9 = 48
  • 48 : 6 * 3 = 24

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов