gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 6 класс
  5. Как раскрыть скобки и найти значение следующих выражений: а) -0,6 + (-4,4 + 3,8) б) -1,8 - (-4,8 + 2,9) в) 1 5/14 - (2 2/13 - 8 9/14)
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Как раскроить скобки и найти значение выражений: 12,5 + (8,7 - 4,5) -(4,13 + 1,16) + 2,16
  • Как раскрыть скобки и найти значение следующего выражения удобным способом:  − ( 2 2 7 − 2 5 9 ) − ( 1 5 7 − 3 4 9 ) −(2 7 2​−2 9 5​)−(1 7 5​−3 9 4 )?
  • Раскрой скобки и найди значения выражений. Запиши число в каждое поле ответа. ( 9 , 54 − 2 , 6 ) ( − 7 , 9 2 , 6 ) = (9,54−2,6) (−7,9 2,6)= − ( − 6 , 1 − 4 ) − ( 3 , 1 5 , 7 ) = −(−6,1−4)−(3,1 5,7)=
orrin29

2025-01-24 07:01:48

Как раскрыть скобки и найти значение следующих выражений:

  1. а) -0,6 + (-4,4 + 3,8)
  2. б) -1,8 - (-4,8 + 2,9)
  3. в) 1 5/14 - (2 2/13 - 8 9/14)

Математика 6 класс Раскрытие скобок и вычисление выражений раскрытие скобок нахождение значения выражений математика 6 класс

Ответить

smith.courtney

2025-01-24 07:02:19

Давай разберем каждое выражение по шагам! Это будет увлекательно и познавательно!

а) -0,6 + (-4,4 + 3,8)

  • Сначала раскроем скобки: -4,4 + 3,8 = -0,6
  • Теперь подставим это значение: -0,6 + (-0,6)
  • Сложим: -0,6 - 0,6 = -1,2

Ответ: -1,2

б) -1,8 - (-4,8 + 2,9)

  • Сначала раскроем скобки: -4,8 + 2,9 = -1,9
  • Теперь у нас получается: -1,8 - (-1,9) = -1,8 + 1,9
  • Сложим: -1,8 + 1,9 = 0,1

Ответ: 0,1

в) 1 5/14 - (2 2/13 - 8 9/14)

  • Сначала переведем смешанные числа в неправильные дроби:
  • 1 5/14 = 19/14
  • 2 2/13 = 28/13
  • 8 9/14 = 125/14
  • Теперь раскроем скобки: 28/13 - 125/14
  • Найдем общий знаменатель (182):
  • 28/13 = 392/182
  • 125/14 = 1250/182
  • Теперь вычтем: 392/182 - 1250/182 = -858/182
  • Теперь подставим в выражение: 19/14 - (-858/182)
  • Переведем 19/14 к общему знаменателю: 19/14 = 247/182
  • Теперь сложим: 247/182 + 858/182 = 1105/182
  • Это можно сократить: 1105/182 = 6 1/91

Ответ: 6 1/91

Вот и все! Мы справились с раскрытием скобок и нашли значения выражений! Ура!


Born

2025-01-24 07:02:23

Давайте разберем каждое из выражений по порядку и найдем их значения, раскрывая скобки и выполняя необходимые арифметические операции.

а) -0,6 + (-4,4 + 3,8)

  1. Сначала раскроем скобки внутри выражения: (-4,4 + 3,8).
  2. Выполним сложение: -4,4 + 3,8 = -0,6.
  3. Теперь подставим полученное значение обратно в выражение: -0,6 + (-0,6).
  4. Теперь складываем: -0,6 + (-0,6) = -1,2.

Ответ: -1,2

б) -1,8 - (-4,8 + 2,9)

  1. Сначала раскроем скобки: -4,8 + 2,9.
  2. Выполним сложение: -4,8 + 2,9 = -1,9.
  3. Теперь подставим это значение в выражение: -1,8 - (-1,9).
  4. При вычитании отрицательного числа мы добавляем его: -1,8 + 1,9.
  5. Теперь складываем: -1,8 + 1,9 = 0,1.

Ответ: 0,1

в) 1 5/14 - (2 2/13 - 8 9/14)

  1. Сначала преобразуем смешанные числа в неправильные дроби.
  2. 1 5/14 = 19/14, 2 2/13 = 28/13, 8 9/14 = 121/14.
  3. Теперь раскроем скобки: (2 2/13 - 8 9/14) = (28/13 - 121/14).
  4. Для выполнения вычитания нужно привести дроби к общему знаменателю. Общий знаменатель для 13 и 14 - 182.
  5. Переведем дроби: 28/13 = 28 * 14 / 182 = 392/182 и 121/14 = 121 * 13 / 182 = 1573/182.
  6. Теперь вычтем: 392/182 - 1573/182 = (392 - 1573) / 182 = -1181/182.
  7. Теперь подставим это значение: 19/14 - (-1181/182).
  8. Приведем 19/14 к общему знаменателю 182: 19/14 = 19 * 13 / 182 = 247/182.
  9. Теперь складываем: 247/182 + 1181/182 = (247 + 1181) / 182 = 1428/182.
  10. Упростим дробь: 1428 / 182 = 7,857... (или 7 6/7 в смешанной форме).

Ответ: 7 6/7


orrin29 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 43 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов