gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 6 класс
  5. Какие математические выражения вычислял ученик, если известны следующие результаты? 24:6=4 4.5=? 320+4=0 3.9=? +27=0 22+18=0 40:8=0 +123=0
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Какое значение больше: частное чисел 25 и 5 или их сумма?
  • Как называется площадка для питания в торговом центре, в аэропорту или на вокзале? Вычислите следующие примеры: 32400: (137 + 163), 14 + 305, (7740: 90 - 39).
rickey.wunsch

2024-12-29 21:17:14

Какие математические выражения вычислял ученик, если известны следующие результаты?

  1. 24:6=4
  2. 4.5=?
  3. 320+4=0
  4. 3.9=?
  5. +27=0
  6. 22+18=0
  7. 40:8=0
  8. +123=0

Математика 6 класс Деление и сложение чисел математические выражения вычисления результаты 6 класс математика арифметика задачи деление сложение уравнения Новый

Ответить

iflatley

2025-01-05 03:47:28

Привет! Давай разберемся с этими результатами. Судя по всему, ученик работал с разными математическими выражениями. Вот что мы можем сказать о каждом из них:

  • 24:6=4 - Это деление, где 24 делится на 6, и получается 4.
  • 4.5=? - Здесь, похоже, ученик просто искал значение 4.5. Возможно, это просто число, которое он записал.
  • 320+4=0 - Это странное выражение! Обычно 320 + 4 не может быть равно 0. Может быть, это ошибка или шутка.
  • 3.9=? - Аналогично 4.5, здесь просто число 3.9.
  • +27=0 - Опять же, это выглядит как ошибка, потому что 27 не может быть равно 0.
  • 22+18=0 - Это тоже не верно, так как 22 + 18 дает 40, а не 0.
  • 40:8=0 - Здесь 40 делится на 8, и результат будет 5, а не 0.
  • +123=0 - И снова, 123 не может быть равно 0.

В общем, кажется, что ученик вычислял некоторые простые операции, но некоторые результаты выглядят странно или неправильно. Может быть, он просто экспериментировал или шутил! Если у тебя есть еще вопросы, спрашивай!


rickey.wunsch ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 42 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее