Какое число задумал шестиклассник, если он сначала уменьшил его на 32,4, а затем умножил полученное значение на -2,2, в результате чего получил -220?
Математика 6 класс Уравнения с одной переменной число шестиклассник уменьшение умножение математическая задача Новый
Давайте решим эту задачу шаг за шагом.
Пусть число, которое задумал шестиклассник, обозначим буквой x.
Сначала он уменьшил это число на 32,4. Это можно записать как:
Затем он умножил полученное значение на -2,2. Это можно записать так:
Согласно условию, в результате он получил -220. Мы можем записать это уравнение:
Теперь давайте решим это уравнение. Начнем с того, что разделим обе стороны уравнения на -2,2, чтобы избавиться от множителя:
Теперь посчитаем правую часть:
Теперь у нас есть:
Теперь добавим 32,4 к обеим сторонам уравнения, чтобы найти x:
Теперь посчитаем:
Таким образом, число, которое задумал шестиклассник, равно 132,4.