gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 6 класс
  5. Какое значение имеют следующие выражения: 1) [2/9]²; 2) [-1/11]²; 3) [-3/10]²; 4) [-3/5]³; 5) [-7/10]³?
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Как можно найти (1/2) в квадрате, (1/3) в квадрате, (1/10) в кубе и (1/25) в квадрате? Помогите, пожалуйста!
margarita.hand

2024-12-07 19:55:37

Какое значение имеют следующие выражения: 1) [2/9]²; 2) [-1/11]²; 3) [-3/10]²; 4) [-3/5]³; 5) [-7/10]³?

Математика 6 класс Возведение дробей в степень математика 6 класс значение выражений дроби квадрат дроби куб дроби математические выражения вычисление дробей Новый

Ответить

mozelle00

2024-12-11 14:21:56

Давайте вместе разберемся с этими выражениями! Это так увлекательно! Мы будем вычислять значения и получать результаты! Готовы? Поехали!

  1. [2/9]²:

    Это означает, что мы умножаем 2/9 на себя. Получаем: (2/9) * (2/9) = 4/81. Это наше первое значение!

  2. [-1/11]²:

    Здесь мы тоже возводим в квадрат, но у нас отрицательное число. (–1/11) * (–1/11) = 1/121. Замечательно, правда?

  3. [-3/10]²:

    Снова возводим в квадрат! (–3/10) * (–3/10) = 9/100. Как же это здорово!

  4. [-3/5]³:

    Теперь мы возводим в куб! (–3/5) * (–3/5) * (–3/5) = –27/125. Ух, вот это мощно!

  5. [-7/10]³:

    И последнее выражение, давайте возведем в куб! (–7/10) * (–7/10) * (–7/10) = –343/1000. Вау, какой результат!

Вот и все! Мы вычислили все значения с большим энтузиазмом! Надеюсь, вам было так же интересно, как и мне! Учеба – это здорово!


margarita.hand ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 10 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов