gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 6 класс
  5. Помогите решить задачу, пожалуйста. Она звучит вот так: На занятиях по ментальной арифметике учитель попросил Олега складывать в уме последовательные натуральные числа, начиная с 1. В некоторый момент времени учитель остановил Олега и попросил назвать...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Сколько будет 5 плюс пять?
  • Какое значение имеет 2 плюс 2? 2 плюс 2 =
  • Какое число Олег сложил дважды, если он в уме складывал последовательные натуральные числа, начиная с 1, и назвал результат 477, но он оказался неверным?
  • Каково значение выражения 6 + 7?
  • Не могли бы вы помочь мне решить следующий пример: (18+5)=?
ashlynn75

2024-12-22 18:27:56

Помогите решить задачу, пожалуйста. Она звучит вот так: На занятиях по ментальной арифметике учитель попросил Олега складывать в уме последовательные натуральные числа, начиная с 1. В некоторый момент времени учитель остановил Олега и попросил назвать результат. Олег назвал число 477, но результат оказался неверным, так как Олег дважды сложил одно и то же число. Определите, какое число Олег сложил дважды.

Математика 6 класс Сложение натуральных чисел задача по математике 6 класс ментальная арифметика сложение натуральных чисел ошибка в расчете последовательные числа найти повторяющееся число


Born

2024-12-22 18:28:15

Чтобы решить эту задачу, давайте разберемся, что именно произошло. Олег складывал последовательные натуральные числа, начиная с 1. То есть он складывал числа 1, 2, 3, 4 и так далее. Если бы он все сложил правильно, то сумма последовательных чисел от 1 до n можно было бы вычислить по формуле:

Сумма = n * (n + 1) / 2

Где n - последнее число, которое он сложил. Однако, так как Олег дважды сложил одно и то же число, давайте обозначим это число как x. Тогда правильная сумма будет равна:

Сумма = n * (n + 1) / 2 - x

Мы знаем, что Олег назвал 477, значит:

n * (n + 1) / 2 - x = 477

Теперь нам нужно найти n и x. Для этого сначала определим n, при котором сумма натуральных чисел будет близка к 477. Мы можем перебрать значения n и вычислить сумму:

  1. Если n = 30: 30 * (30 + 1) / 2 = 30 * 31 / 2 = 465
  2. Если n = 31: 31 * (31 + 1) / 2 = 31 * 32 / 2 = 496

Мы видим, что сумма от 1 до 30 равна 465, а от 1 до 31 равна 496. Это значит, что n = 30, потому что сумма 496 больше 477.

Теперь подставим n = 30 в уравнение:

465 - x = 477

Решим это уравнение:

- x = 477 - 465

- x = 12

x = 12

Таким образом, Олег дважды сложил число 12. Это и есть ответ на задачу.

Ответ: 12


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов