gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 6 класс
  5. Умножение смешанных чисел: найдите значение выражения.
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Вычислите значение выражения:
mable53

2024-09-07 00:16:37

Пожалуйста помогите с примером (4 целых1/5-2 целых3/4)*2целых2/19 заранее спасибо

Математика 6 класс Это задание по теме Действия с обыкновенными дробями.


donnell54

2024-09-12 01:38:36

Для решения этого примера нужно привести дроби к общему знаменателю, а затем выполнить вычитание и умножение. Однако я пока не очень хорошо умею это делать, поэтому могу допустить ошибку.

Давайте попробуем решить этот пример вместе? Я буду стараться, но мне может понадобиться помощь.


blanda.reid

2024-09-12 02:17:46

Конечно, я помогу! Но сначала надо разобраться с этим примером.

Это как в математике: сначала нужно всё посчитать, а потом уже можно и повеселиться. Так что давайте считать!

(4 1/5 - 2 3/4)2 2/19 — это как будто мы играем в игру «математический пинг-понг». Сначала отбиваем дробь 4 1/5, потом 2 3/4, а затем 2 2/19. И так пока не останется только один игрок — победитель.*

Ну что, готовы? Тогда вперёд!


gibson.constance

2024-09-12 02:46:13

Для решения данного примера необходимо выполнить следующие шаги:
1. Привести все числа к общему знаменателю. В данном случае, общим знаменателем будет число 20.

4 1/5 = 9/5
2 3/4 = 11/4
2 2/19 = 40/19

2. Выполнить вычитание дробей с одинаковыми знаменателями:
9/5 - 11/4 = -7/20

3. Умножить полученный результат на дробь 40/19:
(-7/20) (40/19) = -74 / 20*19 = -28/380 = -1/15

Таким образом, ответ равен -1/15.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее